6

128 4 0
                                    

Валя

Когда человек бесследно исчезает, ты просто сам не знаешь...куда себя деть. В один момент, просто сидишь, ждёшь, что человек сам найдётся....

А в потом в один миг понимаешь, что он может быть давно мёртв. А его тело закопали неизвестно где...

Юля - она светлый человек, который всегда может поддерживать. Оптимизм всегда входил в нашу с ней жизнь.

Она мой близкий человек, после родителей. Которые к сожелению погибли. Юля была из тех, кто не отходил от меня ни на шаг. Она отказалась уезжать на лето к бабушке...

Чтобы поддержать меня...Я обязательно угроблю этого человека, который угробил жизнь моей девочки, чьё сострадание выражает каждый житель...

Который ищет её и надеется на лучшее. Пусть самой Юли по близости нет, для меня - она всегда со мной.

Возле метро собрались около двух тысяч людей, среди них был и Даня, который подвозил Юлю и работал в семье полгода.

- Здравствуй, Валентина.-поздоровался Милохин.

- Здравствуй, Даниил.-ответила тем же и не смотрела в сторону парня.

- Как ты?-брюнет обнял девушку и она ответила тем же.

- Ужасно, я шестой день не могу нормально уснуть. Постоянные кошмары, мало того, что потеряла родителей...так теперь и я не знаю, где моя Юля.

- Люди порой так жестоко относятся к миру. Я уверен, эта сволочь поплатится за свои грехи.-ухмыляется голубоглазый.

- Да чтоб он тварь сгнил в тюрьме, какой придурок осмелился похитить её. Для чего ему нужна Юля?-в истерике спрашивает Карнаухова.

- Будем надеяться, что не в рабство.-ответил Даниил и с ухмылкой смотрел на Валю, которая обнимала его и плакала ему в плечо.

~~~

Гаврилина тем временем лежала в своём захолустном подвале. Даня в этот вечер больше не заходил к ней. Он даже не оставил ей инвалидное кресло.

А зачем? Ведь подвал сам крошечный и Юля просто не смогла бы на нём нормально передвигаться.

- Я просто потеряла надежду на спасение...хочется умереть на этом месте и не мучиться больше....

- Юля...-послышалось три женственно ангельских голосков.

- Кто здесь?-Гаврилина подняла голову и огляделась по сторонам.

Месяц в неволе🔞 | D&JWhere stories live. Discover now