13

95 3 0
                                    

Однако...Валя не спешила с выводами, ведь в письме она обнаружила нечто странное...во первых, подпись её имени было отступление чуть ли не в конце.

Также буква "Я" последняя в имени "Юля" кончик буквы указывал огромную стрелку, которая вела к пустому месту. Хорошо, что Карнаухова оказалась умной девушкой.

Она притащила из своей комнаты ультрафиолетовый светильник и включая его, направила на пустое место листка.

— Помоги мне, Валя!!! Милохин удерживает меня в плену! Вызывай полицию, одной в драку не вступай. Он слишком опасен...помоги мне, прежде чем он убьёт меня...

Всё таки Валя оказалась права...похитителем Юли действительно являлся именно Даня! Нельзя было медлить. Карнаухова вызвала полицию.

Там они выстроили план, как поймать преступника и решили дождаться до завтрашнего дня.

— Ну Милохин, ты получишь по заслугам!—шепнула шатенка и уже с нетерпением ждала завтрашнего вечера.

~~~

Сегодня ровно месяц, как Юля живёт в плену у Дани. Парень до сих пор не выпускает любимую на улицу одну. Так как доверия к пленнице, у него полностью нет.

Но он разрешает ей передвигаться по дому и находится в одной комнате, когда Милохин сидит допустим в гостиной. А у Гаврилины тем временем...

С каждым днём проявлялся токсикоз. Девушка была не в силах сдерживаться, на случай если он попытается его убить. Но брюнета не провести....он догадывался об утренних похождениях любимой.

— Юля, подойди сюда! Мне нужно срочно с тобой поговорить!—крикнул голубоглазый, сидя в кресле и читая газету.

Гаврилина немного разнервничалась, но всё таки подъехала на своём инвалидном кресле.

— Ты меня звал... Даня?—немного взглотнув слюну, спросила Гаврилина.

— Звал. У тебя что, утренняя тошнота открылась?

— Не понимаю о чём ты...

— Вот только не надо притворяться дурой, я знаю что тебя утром постоянно тошнит. Ты что, беременна?— с призрением посмотрел на девушку Даниил.

— Беременна? Я не могу быть беременна, у меня были месячные несколько дней назад...—во время отговорок, Даня набросился на Юлю и закричал.

Месяц в неволе🔞 | D&JWhere stories live. Discover now