14

109 2 0
                                    

— Юля, слава богу! Ты жива!—родители кинулись обнимать свою дочь.

— Что он сделал с тобой?—отец прикоснулся к ампутированной ноге и потрогал её.— Как...тебе это удаётся...

— Возникают конечно чувство, что ноги чешутся...но потом быстро осознаешь, что чесать абсолютно нечего.—ответила Гаврилина.

— Мы так скучали по тебе, мы думали ты погибла...не хотели тебя терять...—мама наклонилась перед дочерью и обняла её.

— Мало того, что сделал Юлю калекой, так ещё и обрюхатил её.—отчиталась Валя.

— Что? Ты ещё беременна? Юль...а ты задумывалась про аборт?

— Отец, пусть папа ребёнка - настоящий монстр, но это не даёт права лишить жизни дитя. Он сам ни в чём не виноват. И пускай мне придётся забыть про учёбу, но я рожу ребёнка! Даня не хотел детей и хотел лично убить его.

— Как мы могли допустить, что Даня похитил тебя...нахрена я только подписала рекомендацию, что он будет твоим шофёром...—Лариса винила себя, что не смогла уберечь ребёнка от испорченной жизни.

— Всё хорошо мама, я буду посещать психолога, мы будем вместе бороться с кошмарами. Мы не отступим! Мы ведь Гаврилины!

Истощеная, измученная, но бодрая девочка дала понять, что они переживут всё, даже этот кошмар - который наконец-то закончился.

— Ты наша девочка, мы постараемся поставить тебя на ноги, обещаем!—Валя и родители крепко заключили в объятии Юлю.

~~~

3 месяца спустя.

— Суд приговаривает Даниила Вячеславовича Милохина 06.12.1995 года рождения, отправить в заключении колонии строгого режима, на 10 лет. Но, пострадавшая Юлия Михайловна Гаврилина 26.06.1999 года рождения, попросила выделить ему шанс на удо. Подать право на свободу, Даниил может 16.07.2021 году! Всем спасибо, дело Даниила Милохина закрыто!

Вот так... ребёнок увидит отца, когда ему едва исполнится пять лет. Да ещё и не точно, дадут ли ему свободу... придётся ли врать Юле, что отец работает?

Никто точно и знать не может, что будет когда Даня выйдет на свободу? Неужели он попытается убить свою бывшую пленницу?

Но Милохин сидел абсолютно спокойным и вздохнул, когда Гаврилина дала ему шанс искупить вину и выйти на свободу ещё молодым.

Месяц в неволе🔞 | D&JWhere stories live. Discover now