Уже глубокая ночь, Даня и Валя сидят в кафе и пьют кофе. Карнаухова собирается заказывать третий стакан, но Милохин уводит официанта.
— Пожалуйста, хватит, ты изгубишь своё здоровье.
— Тебе легко говорить, я с Юлей дружу с самого раннего детства. Ты не знаешь, что такое утрата близких тебе людей, которые всегда рады помочь. —фыркнула девушка и вытирает свои глаза салфеткой.
— Юля тебе так важна?—спросил с уточнением парень.— А как же твои родители?
— Их нет. Я живу ради одного человека и — это Юля!—Валентина наклоняет свой ясный взгляд и смотрит на Даниила.— И если я её потеряю, то я обещаю вам всем. Гибели своей, мне не избежать. Не знаю где она сейчас, живая или нет. Но клянусь, эта сволочь поплатится за то, что совершил такое злодейство!
— А я мать потерял...—тихо сказал Милохин и Валя посмотрела на него с поникшим взглядом.— Не совсем ...в другом плане — её любовь. Когда умер брат, она перестала проявлять материнскую любовь и начала больше отдавать моему брату, который уже давно лежал в земле.
— Нельзя так говорить, Даня!
— Не фыцкай!—стукнул по столу Милохин.— Отдавать любовь тому, кого уже на свете нет, это взять что дать либо собаке или котёнку вкусно поесть!
— Даня, это совсем другое понятие. Тело покинуто, но душа остаётся на земле, но её видят лишь избранные, чьё сострадание они передают другим людям, которые оказались в плохих ситуациях.—с уточнением, брюнетка потрогала руку парня.
— Что ты хочешь этим сказать?—недовольно прожигая взглядом девушку, спросил Даня.
— За свои грехи искупаться будет тот, кто похитил Юлю. Его ждёт жестокое наказание...
Серьёзные черты лица и холодный голос Вади, заставил Даню дрожать и понять, что девушка уже сходит с ума.
— Ясно...ладно, я пожалуй поеду домой, уже поздно. —Даня собрал сумку и хотел уйти.
— А тебе куда так спешить надо?—спросила с интересом Валя.
— Завтра на работу, время уже час ночи. Тебя подвести?
— Нет, я побуду здесь...
Карнаухова по-прежнему не расставалась со стаканчиком тёплого, но крепкого кофе.
— Ясно, значит доедешь сама.—и голубоглазый, даже не попрощавшись с Валей, вышел из здания, при этом назвав девушку "чокнутой"
YOU ARE READING
Месяц в неволе🔞 | D&J
Random‼️В процессе‼️ Никогда не садитесь в машину к незнакомым людям, в особенности если он является таксистом. С этим случаем, я столкнулась однажды...Я ему доверяла, он воспользовался этим и держит меня под землёй. Я поняла, что выиграть сможет только...