Когда Валя приехала домой, она с испугу побежала на своих двух в подъезд. Оказавшись в квартире, она закрыла дверь на ключ и наконец-то ощутила безопасность вокруг себя.
Ей никогда не было так чертовски страшно, ещё она никогда не испытывала страх к мужчинам ...за исключением только Егор, он и мухи не обидет.
Девушка ему доверяла как родному человеку и никогда не примкнёт к другому человеку.
— Егор, я пришла!—крикнула девушка, но на её зов никто не отзывался.
Отсутствие парня дома, явно заставили Карнаухову испытать страх ещё больше, но она успокоилась, когда увидела в кухне букет цветов...
Которые стояли в вазе. Пионы — это любимые цветы Юли.
Также на столе стояла записочка. Развернув листочек, Валя прочла:
— Ромашек, к сожелению, я не нашёл, но я уверен что у вас с подругой есть что-то общее...поэтому дарю тебе пионы. Обо мне не волнуйся, я уехал в Сочи, нужно подержать своих товарищей по цеху. Люблю тебя, мой ангел♡
От этого сообщения, Карнаухова покрылась красками своих румян. Так ей было не страшно, она испытала невероятное тепло и ощущение, что её любимый всегда рядом.
Любимый человек, всегда поможет и будет рядом даже в тёмные времена, как это случилось с пропажей Юли.
~~~
Следующим вечером, пока Милохина не было дома, Юля переписывала копии отчёта в чистовик, конечно она выделила пустой листок в котором она будет писать послание.
Не хватает лимона, который идеально бы подошёл для засшифровки послания.
— Юля, я дома!—услышав крики, Юля покаталась прятать листки отчёта, спрятав их под диван...
Гаврилина прикатила обратно к письменному столу и написала последнее предложение, в котором она запомнила от оригинала. Вы спросите...почему просто не отдавать Милохину постепенно оригиналы?
Да потому что их подчерк абсолютно разный, Даня сразу раскусит Юлю и снова попытается избить её. Этого она и боится, поэтому для своей чистой совести...
Ей не составит труда, написать отчёт заново.
— Как день прошёл?—спросил парень и погладил её по голове.
YOU ARE READING
Месяц в неволе🔞 | D&J
Разное‼️В процессе‼️ Никогда не садитесь в машину к незнакомым людям, в особенности если он является таксистом. С этим случаем, я столкнулась однажды...Я ему доверяла, он воспользовался этим и держит меня под землёй. Я поняла, что выиграть сможет только...