9

106 4 0
                                    

1 июля 2016 год.

Две недели...твою налево, вот скажите мне пожалуйста, когда я наконец-то выйду с этого вонючего подвала?! Почему я должна терпеть это...

Никто другой, никакая там лишняя девушка, а именно я...моя галлюцинация растёт, постоянно вижу призраков погибших от рук моего мучителя.

Он меня не выпускает больше из подвала, из-за того что я тогда накричала и пыталась позвать на помощь...не могу ничего сделать. Я сойду с ума ...помогите мне!

— Хочешь выйти на свободу?—вдруг окликнул меня голос Дани.

— Что прости...?—переспросила Гаврилина.

— Я говорю, ты хочешь выйти на свободу? Тогда пошли со мной!—Милохин подошёл к Юле и вместе с креслом выкатил её на улицу через гараж.

— Что ты творишь? На улице дождь! Пусти меня в дом, мы же сейчас промокнем.

— Хочешь выйти? Тогда кричи сука, кричи! Тебя никто не услышит!

— Милохин, перестань, я уже смирилась с этим.—шатенка всеми силами пытается успокоить похитителя.

— Кричи! Тебя никто не услышит!—крикнул Даня и сам начал визжать.

Гаврилина поняла, что парень принял лёгкую дозу наркотиков, а в его руках была сигарета. Юля отняла сигару и немного закурила.

Брюнет мягко говоря офигел, когда увидел что любимая курит.

— И почему ты мне не сказала, что куришь?—немного озлобленно спросил парень.

Гаврилина бросила сигарету и она мгновенно потушилась, когда капнула капля дождя.

— Даня, иди ко мне, успокойся! Всё хорошо, посмотри на меня!—Даня наклонился перед Юлей и упёрся руками об её кресло.— Всё хорошо...

Девушка стала гладить мокрые волосы парня, чтобы втереться его доверия, но потом она дала ему пощёчину и стала кричать. Милохин загнал пленницу обратно домой.

~~~

Вытираясь полотенцем, Милохин и Гаврилина спорили между собой.

— Ты не сможешь долго держать меня в подвале, ты боишься что я умру, верно?

Месяц в неволе🔞 | D&JWhere stories live. Discover now