«Мы то, нормальные пацаны»

1.2K 28 37
                                    

Тая Хавина переехала в новое и довольно тихое местечко месяц назад. Были весенние каникулы, а уже завтра Тая пойдёт в школу. Сейчас 20 апреля и скоро лето.
Тае 14 лет. День рождения у неё 18 июня. Волосы чёрные, не длинные и не короткие, глаза маленькие, в смысле узковатые и зелёного цвета, носит очки. Есть вредные привычки, а самая вредная, это курение. После смерти отца, Тая попробовала курить, ну а дальше уже само как то.
Мама добрая, зовут Маша и они живут вдвоём. Волосы у неё короткие и они тоже чёрные. Глаза коричневые. Тая больше похожа на маму естественно. Ну вот так сложилось. И есть прелестный котик, Кузя)
|приятного чтения|

***

Девушка медленно шла в школу. Все вокруг воспринимали её как ботанку. Хотя она тоже много чего не понимают в учёбе, особенно Алгебру. Тая тихо шла, слушала музыку. Настроение ужасное. Новая школа, новый класс, новые одноклассники и друзья. Но с друзьями наверное не точно.
Тая подошла к школе прямо перед уроком. Было немного холодно. Дул холодный ветер и слегка капал дождь. По дороге в школу Тая вытащила из кармана пачку, достала сигареты и зажигалку. Но сначала проверила, есть ли жвачка. Тая очень переживала что в этой школе её тоже будут обижать и называть очкариком. У неё как бы имя есть, но нет, в прошлой школе её только и называли очкариком. Тая вошла в школу. До урока пять минут. Тая не переодевает сменку и сразу пошла в класс.
По пути в класс бегало три парня. Вроде взрослые, а как дети играют. Тая продолжила идти дальше. В неё внезапно влетает парень. Она не ожидала что через секунду её снесёт какой то парень и она будет сидеть на полу.

Тая: Сука! - Не тихо сказала Девушка.

???: Бля, Бяша! - Крикнул парнишка и нахмурил свои брови. - Извини пожалуйста. - Парень в спортивном костюме, высокого роста, схватил девушку за талию и поднял. Тая поняла что её очки отлетели. Она прищурила глаза что бы разглядеть парня перед ней и ещё двух сзади. Парень в спортивке поднял очки и отдал Тае.

Тая: Спасибо. - Девушка одела очки и начала отряхивать свои чёрные брюки.

Бяша: Ром, при давай, на! - Рома улыбнулся девушке, сложил руки на груди и пошёл в класс с друзьями.

Стук

Тая: Здравствуйте. - Тая вошла в класс и посмотрела на учителя.

Лилия: Здравствуй. Не хочешь извиняться за опоздание?

Тая: Так я не опоздала. Ещё одна минута до звонка. - Девушка достала телефон и показала время училке. Класс захихикал.

я хочу быть с тобой.Where stories live. Discover now