Тая встала как обычно в 08.00. В школу вообще не хочется. Тая потянулась и закрыла глаза, думая, что сегодня поделать. Девушка погладила своего кота Кузю и пошла в ванную. Там она умылась, уложила чёлку, напялила на себя серёжки и легко накрасилась. Так же из комнаты девушка принесла себе брюки и рубашку и прям в ванной переоделась. Тая быстренько вернулась в комнату за телефоном и рюкзаком и увидела сообщение от Пятифана.
Сообщение в вк
- Доброе утро. Открой дверь.
__Тая удивилась. Она взяла свой рюкзак и пошла вниз. Положив около двери свой портфель, девушка открыла дверь. Там стоял Рома. Пятифан, нахмурив свои брови, что то смотрел в телефоне.
Тая: Приве-ет.. - Удивлённо произнесла Тая. - А ты чего тут?
Рома: Привет. - Рома убрал телефон в карман кофты. - Да я вот подумал, что прикольно будет вдвоём в школу пойти. - Ромка сделал паузу. - Ты же не против?
Тая: Не, не против) Заходи в дом, а то холодно. Просто я ещё не позавтракала. - Девушка впустила в дом своего нового друга.
Рома: Нальёшь чай?
Тая: Да, конечно. Ванна там, руки если хочешь помой.
Рома: Хорошо. - Рома снял свои ботинки и пошёл в ванную. Она была довольно большая и красивая. Он помыл руки и пошёл на кухню.
Тая сидела и кушала свой бутер с авокадо и красной рыбой. Уж очень она любит этот завтрак. - Приятного аппетита. - Парень сел за стол и начал пить чай. - Я так замёрз, не представляешь! Уже лето скоро, а по утрам до сих пор холодно.Тая: Это просто пипец. Я надеюсь лето будет не холодное.
Рома: Мгм. - Промычал Рома отпивая свой чай.
Тая: Слушай, Ром. Я же вхожу в вашу, так сказать..
Рома: Банду?
Тая: Да.
Рома: Ага, входишь.
Тая: Ты бы не хотел Полину тоже?
Рома: Я не задумывался.. А к чему такой вопрос?
Тая: Ну.. Ты же видишь как она с Тошиком разговаривает. Либо они любят друг друга либо они близкие друзья.
Рома: Я не понимаю к чему это.
Тая: Ну Тохе было бы прикольно типо. Понимаешь, Ромочка?
Рома: Ну я не знаю.. Она всем сердцем меня и Бяшу не любит, ты о чем..? Только если ради Тошика.