«Поторапливаемся»

496 21 5
                                    

Тая и Рома быстро кушали. Сидели и ничего не говорили. Из кухни доносился звук ложки, которая быстро размешивает сахар в тёплом латте.

Тая: Подрался.. С кем!? - Сделав один глоток кофе, Тая повернулась на Рому который кушал только огурцы из салата.

Рома: Либо Сёмка, либо старшие.

Тая: Господи-и! Я забыла заколки прицепить! Доедай, а я щас за кофе вернусь. - Тая глотнув кофе, убежала за заколками. Рома до последнего смотрел на свою Таю, а затем отнес тарелку. Рома поставил тарелку в раковину и забрал кофе подруги, что бы отдать в руки.

Рома: Давай быстрей! Я кофе взял если че. - Тая спустилась с заколками и встала к зеркалу, что бы красиво налепить заколки на волосы.

Тая: Я.. Нормально выгляжу?) - Тая улыбнулась. Рома посмотрел на Таю с ног до головы и ухмыльнулся.

Рома: Ты всегда прекрасно выглядишь. - Рома сложил руки на груди и улыбнулся. Тая мило засмущалась. Хотелось поцеловать парня в щёчку, но вдруг поймёт не так. Так что, Тая решила что крепко обнимет друга, а затем схватила, очень крепко схватила парня за руку и утащила.

Всю дорогу Ребята шли за ручку. Тая была одета в рваные джинсы и сверху топ. Так как было прохладно, Тая нацепила на себя зипку и улетела с Ромой. Рома был одет в брюки и худи.

Тая: Я уже боюсь..

Звонок
Тая: Да, Бяш?
Бяша: Вы где, на!? Он до сих пор без сознания! Ч.чёрт, я не знаю что делать, на! - Голос дрожал.
Тая: Он хоть жив!? Пульс проверял??
Бяша: Угу.. - Бяша сделал паузу. - Я и водой и колбасил его, а он лежит и лежит, на..
Рома: Щас мы уже придём. Бяша, не отходи от Тошки. Он для нас родной брат, я надеюсь с ним всё хорошо будет.
Бяша: Я жду вас.. А то мне самому страшно, на..
Бяша сбросил

Тая: Ромочка, прошу, давай быстрей пойдём!?

Рома: Поторапливаемся, Тайка.. - Пятифанов схватил подругу крепче и они побежали.

Ребята подошли к Бяше и Тохе.

Тая: По щеке слегка постучи! - Тая подбежала к Тохе. - И сколько он так лежит!?

Бяша: Я не засекал.. Что делать будем бля, на?

Рома: Отойдите.. - Рома был так уверен что разбудит Тоху. Он сел на колени перед Антоном. - Тоха, пожалуйста, открой глаза.. - Рома легонько шлёпал друга по щеке. - Тошка, Тошка.. - Повторял Рома продолжая приводить в чувства друга. - Бяш, давай воды на него. - Бяша набрал воды в рот и брызнул на беленького. - Гм... - Рома выдохнул. Его рука скатилась с щеки на плечо.

я хочу быть с тобой.Where stories live. Discover now