«Ромыч у нас стесняшка)»

517 19 13
                                    

Рома: Мы так долго смотрели.. - Рома потянулся. - Я чуть не уснул.

Тая: Довольно скучная комедия.

Рома: А ты как?

Тая: Я хорошо. - Тая хотела встать, но почувствовала, что то вибрирует и гудит. Тая суетливо искала свой телефон и в итоге нашла.
Тая ответила на звонок. - Да мам?

Маша: Я везу Кузю и сама еду.

Тая: О супер.. - Тая посмотрела на Рому. - Мам, сегодня друг у меня ночевать будет. Рома, он до дома меня провожал. - Рома улыбнулся.

Маша: О прикольно. Вам купить чего нибудь?

Тая: Давай мне.. Сок яблочный и чипсы, а тебе Ром? - Рома молчал. - Чего стесняешься?) Говори что хочешь. - Рома приблизился к телефону.

Рома: Кок колу. - Тихо сказал Рома.

Маша: Хорошо) - Ухмыльнулась мама. - Я куплю чего нибудь дополнительно. А то вы стесняшки у меня. - Рома взял подушку и прислонился к ней. Щёки были розовые. Тая положила руку на его ногу.

Тая: Да хорошо.

Маша: Всё, давай. Увидимся. - Мама сразу же сбросила трубку.

Тая: Ром, ну чего ты?? - Тая села на колени и положила две руки на ногу Ромы. - Ты маму застеснялся что ли?

Рома: Чего!? Не-ет! Я же не такой!

Тая: А щёки красные))

Рома: У тебя тоже!

Тая: Потому что ты рядом. - Через секунду Тая поняла что сказала. Щёчки Таи порозовели. Рома посмеялся, но у него так же порозовели щёки.

Рома: Просто я горячи-ий! - Ухмыльнулся парень.

Тая: Гм.. - Девушка задумалась и отвела взгляд, от этого, через пару секунд она получила лёгкий удар в локоть.

Рома: Эй! Чего задумалась!? Я не прав что ли?

Тая: Ну не знаю даже.. - Тая поднесла своё лицо к лицу Роме. Девушка ухмыльнулась.. - Наверное прав. - Руки Ромы сжались. Ему так и хотелось взять и поцеловать подругу.

Рома: Какая твоя будет реакция, если я скажу что мне нравится Катька?

Тая: Гм.. А какая твоя будет реакция, если я скажу что я люблю нашего Тошку. - Тая слегка сжала свои руки.

Рома: Любишь.? - Рома притих.

Тая: А ты ревнуешь? Ты же Катьку любишь, нет?

я хочу быть с тобой.Where stories live. Discover now