«команда вольтрона»

594 17 6
                                    

Вторник
Тая встала в школу. Мама опять ушла и Тая была одна дома. Так как Рома болеет, девушку никто не встретил.
Сейчас Тая проходит дом Ромы, она остановилась.

Тая: Наверное он спит.. - Тая уже хотела уйти, но что то её остановило. - А может не пойти в школу.. - Тая подумала и пошла к Роме.

Звонок

Рома сидел попивал горячий чай и смотрел на фотки Таи в вк.

Рома: Че? - Рома отвлёкся. - Кого ветром принесло? - Рома встал со стула и открыл дверь.

Тая: Привет. - Стесняясь сказала девушка.

Рома: Оу, привет. А ты чего тут? В школу тебе не надо?

Тая: Ты же не против если.. Я у тебя побуду.

Рома: Да конечно.. А у тебя что то случилось?

Тая: Не. Просто последить за тобой.

Рома: Заходи. - Улыбаясь сказал Ромыч и пустил домой подругу.

Прошла неделя
Сейчас понедельник. Рома уже выздоровел.
Тая встала в восемь утра. Вчера она договорилась с парнями, что бы те до неё дошли и потом вместе в школу топали. Но Тоха отказался, потому что ему нужно было в школу торопиться. Завалил контрольную по русскому и бежит перед уроками её исправлять. Девушка сразу же напялила на себя школьную форму. Она надела чёрные широкие брюки и накинула сверху свободный свитер. Накрасилась и нацепила заколки в виде белых звёздочек. Девушка сделала себе салат из помидорок, огурчиков и перца, добавила масла и налила себе кофе, хоть и не очень любит. В холодильнике стоял мамин энергетик, она его взяла и сунула в рюкзак. Ой прилетит же ей от мамки.. Машка запрещает пить энергетики, мол, вредно, а сама то.
Тая спокойно моет за собой тарелку и тут стук.

Бяша: От-кры-вай! - Крикнул парень, пока Рома стучал в дверь.

Тая поставила тарелку и ушла открывать дверь. На улице сегодня было не слишком холодно. Перед ней стояли два парня. Бяша в джинсах и в каком то худи, а другой в чёрных брюках и на нем красивый белый лонгслив.

Рома: Здарова, подруга. - Ромка улыбнулся.

Бяша: Собралась, на?

Тая: Да, вы прям во время.

Рома: Это я ещё Бяшку торопил. Без моей то помощи, мы только вышли бы. Правда, бурятик? - Ухмыльнулся Ромыч.

я хочу быть с тобой.Where stories live. Discover now