«Красивый ты..»

474 19 6
                                    

Тая одетая спустилась вниз. На первом этаже пахло алкоголем и сигаретами. Тая тяжело вздохнула.
Девушка одевала на себя ботинки, как то сдерживая слёзы. Из кухни доносились голоса. Они были такие мерзкие. Язык заплетался, глаза закатывались и эти пошлые шутки.. К счастью, Маша не сильно бухая. Она ещё выглядит трезво, а вот Кирилл..

Маша: Да не суй в меня этот бокал! Я не хочу пить! - Фыркнула женщина на Кирилла.

Кирилл: Дорогая.. Ну пожалуйста..

Маша нехотя потянулась взять бокал..
Младшая забирала телефон с тумбочки и хотела уже уйти, но на неё посмотрела Маша.

Маша: Котик, ты куда?

Тая: Я.. Кхм.. Гулять и.иду.. - По голосу можно было понять что Тая вот вот заплачет.

Маша: Всё в порядке?

Тая: Д.да мам.. - Тая посмотрела на гостя, тот смотрел на неё таким взглядом.. Он слегка прикусил губу и это ухмылка. Тая с ужасом посмотрела на Кирилла. - Я.. - Вот ещё чуть чуть и Тая заплачет.. - Пока! - Тая быстро засунула свой телефон в карман и вышла на улицу. - Бл.ля-ять.. - Тая закрыла лицо руками. Слёзы сами потекли. Девушка присела у двери и просто тихонько плакала.

Рома торопился. Всякое могло уже случится. Подойдя к дому подруги, он заметил Таю и подбежал.

Рома: Таюша? - Рома присел рядом.

Тая: Ромочка.. Это просто.. - Тая заплаканными глазами посмотрела на Рому. Тот её поднял и обнял. - Этот придурок смотрит на меня как на добычу. Он точно какой то насильник. Мне страшно.

Рома: Так. Сейчас ты со мной. Тебе не стоит думать о нём.

Тая: Ром.. Он маму пить заставляет, а потом.. Потом они с ней.. - Тае было очень трудно это говорить. Она просто прижалась к Роме.

Рома: Успокойся. Пошли, прогуляемся. - Тая тихо согласилась. Худи было мокрое от слёз Таи, но Рому это не волновало.

Тая: Ром, пожалуйста. Я тебя очень прошу. Побудь со мной опять. Дома у меня.

Рома: Да конечно! Я могу остаться.

Тая: А дома тебя не ждут.?

Рома: Меня дома не ждут. Только и делают что ругают за оценки, а так плевать где я.

Тая: Гм..

Рома: Пошли на скамейку.

Тая кивнула. Ребята направились на скамейку. Сейчас людей вообще не было, они одни.
На скамейке Рома и Тая сидели тихо. Рука Ромы была на плече у подруги.

я хочу быть с тобой.Where stories live. Discover now