«Что ты сделал с моей Таей?!»

534 19 14
                                    

После уроков ребята, как и договаривались идут гулять, Рома Антон и Бяша остались после уроков на минут десять, потому что трудовик позвал сильных поцанов перенести учебники. Тая оделась и вышла на улицу. Она точно знала что парни пойдут курить на задний двор и именно сейчас туда направлялась самая младшая в «команде вольтрона»
Тая шла и что то смотрела в телефоне, а точнее очередные фоточки по геншину в пинтерест.

Семён: Слышь, шалава! - Тая резко подняла голову. Голос был такой мерзкий что блевать хотелось. - А чего испугалась? Дружков твоих нет! - Семён противно посмеялся и улыбнулся. - Сейчас тебе будет, пиздец. - Бабурин приблизился к Тае. Младшая не могла пошевелиться. Как будто бы ноги приклеились. Глаза были огромные, вся жизнь перед глазами пролетела. Семён подошёл ближе и через пару минут Тая почувствовала сильный пинок в живот. Тая не как не ожидала что через пару секунд она окажется на асфальте. Девушка резко схватилась за живот и посмотрела на одноклассника.

Тая: П.. Придурок.. - От боли, по её щеке потекла слеза, которую она сразу же смахнула рукой. Тая внезапно вспомнила что говорила Катя.

Семён: Уже не так хорошо, правда? - Сверху был слышен дикий гогот. - Слёзки потекли.. Ой бедная(( - Голос был такой противный что прям плюнуть в лицо хотелось.

Тая: З.заткнись урод.. - Семён не сильно, но и не слабо, ещё раз ударил ногой одноклассницу. Тая простонала от боли. - Чего т.творишь?

Семён: Хочу что бы ты сознание потеряла, неженка. - Тая со слезами на глазах посмотрела на старшего. - Тварь! - Семён ногой ударил по животу ещё раз. Слёзы у Таи, уже сами потекли.

Тая: Ты.. *кашель* кончен.ный..

Семён: Чего чего? Я не слышу, извини. - Семён ударил девушку по животу и та отключилась. - Так тебе и надо. - Семён ухмыльнулся и проверил пульс. - Жива, значит всё хорошо. - Семён забрал очки и разбил их. С радостью Бабурин собрал вещи и собрался уходить. Он увидел трёх парней которые с ужасом смотрели на эту картину.

Рома: Слышь, придурок, ты чего с ней сделал!? - Семён испугался. Его глаза были такие же как и у Таи. Антон подбежал к Тае и начал её как то приводить в чувства.

Антон: Тая, Таечка!

Рома: Сидел бы ниже травы - был бы целочкой. - Рома направил на Семёна нож бабочку и сделал грозный шаг вперёд. Сзади него стоял Бяша который упорно разминал свои кулачки. Семён осторожно и испуганно засмеялся. Он пытался отойти назад, но врезался в дерево. - Боишься, да? Да я тебя гандона насквозь вижу. - Рома сильней нахмурил брови. - Что ты сделал с моей Таей?! - Фыркнул Пятифанов и резко приблизил свой нож к лицу Сёме.

я хочу быть с тобой.Where stories live. Discover now