«Смущаешь!»

433 18 6
                                    

Ребята досмотрели фильм. Тая и Рома сидели в обнимку. Иногда Тая целовала парня в щёку, а иногда наоборот.

Рома: Люблю тебя. - Под конец фильма сказал парень.

Тая: Я тоже) - Тая отвела взгляд. Рома аккуратно взял Таю за подбородок, и повернул на себя.

Рома: Что то случилось? - Рома чмокнул в губы Таю.

Тая: Эм.. Да нет.. Ничего не случилось.. - Голос немного дрожал.

Рома: Не ври пожалуйста. - Тон был грубее.

Тая: гм.. Я не хочу плакать.. Чёрт.. - Тая протёрла глаза.

Рома: Вдох и выдох, ладно?

Тая: Я слышу о чем говорит Кирилл.. Они с мамой хотят в комнату щас пойти и..

Рома: Ох, малыш.. Хочу послать его на хер. - Перебил старший, что бы та не договаривала, так как прекрасно понял что хотела сказать девушка.

Тая: Я тоже.. - Тая отвернула голову и быстро убрала слезу которая скатилась по её щёчке. Тая почувствовала тёплую руку на своей ноге.

Рома: Тайка, пока я рядом, всё будет хо-ро-шо. Ты поняла меня?

Тая: Мгм.. - Тая резко повернула голову на дверь. Она слышала шаги. Они были какие то пьяные. Тая слышала как человек который поднимается, облокачивается на стену, это говорит о том что он очень пьяный.

Кирилл: Та-а-а-я.. Краса.. *ик* вица.. Иди обниму.

Тая прижалась к Роме.

Тая: Ромуша, мне страшно.. Скажи что это сон.. - Тая решила подбежать к двери. Она открыла её.

Кирилл: А у тебя есть мальчик?))))))

Тая: есть! - Крикнула Тая на весь дом. - Уйди из нашего дома, пьяный мудак!! Я ненавижу тебя! - Тая начала плакать. Рома подбежал к Тае и злобно посмотрел на Кирилла. Он утащил её назад и закрыл дверь на замок, что бы тот не вошёл.

Маша: Прошу, Кирилл, успокойся! Иди вниз, я налью тебе!

Рома положил заплаканную Таю на кровать и навис над ней. Он положил руку на её щёчку и вытер слезу.

Рома: Тише. Всё хорошо будет. Слышишь меня? Тая, посмотри на меня. - Девушка посмотрела на Рому. - Ты поняла меня? Давай чем то займёмся? Научишь играть в геншин?

Тая: Угу.. Да.. Да я научу.. - Тая хихикнула. Рома поцеловал Таю. Поцелуй длится две минуты. Тая не слышала уже нечего кроме своего сердца. Оно билось слишком быстро, как будто щас выпрыгнет. Тая заметно покраснела, в принципе как и Рома. Пятифанов свалился на Таю. Та его обнимала, а Рома держал за талию.

я хочу быть с тобой.Where stories live. Discover now