Тая вошла домой. Дома было тихо, наверное мама уехала в магазин. Тая сняла свою кофту, взяла рюкзак и пошла в комнату. Девушка любила рисовать и даже не плохо у неё получалось. Она агрессивно что то черкала на листочке. Тая нарисовала Рому. Получилось у неё красиво. Этот рисунок она повесила на стену, потому что он ей понравился.
Девушка делала уроки, а после села на диванчик и начала смотреть телевизор. Через полтора часа ей приходит запрос в друзья в вк.Сообщение вк
Рома Пятифан
- Привет, Тая. Как твой нос?
___Тая удивилась что Рома ей написал. Она открыла вк, приняла заявку и написала.
Чат в вк
Тая: Привет)) Нос болит, слегка посинел..
Рома: Пипец..
Тая: Пройдёт.
Рома: Может помощь нужна? Я могу подойти.
Тая: Спасибо, Ром. Но я спать буду, так что можешь не приходить.
Рома: Ладно. До завтра.
Тая вышла из вкДевушка легла спать. Потом она проснулась и уже в два ночи она снова легла спать.
Сегодня её мама уехала рано. Тая проснулась в 08.00 от будильника. Она одела чёрные широкие брюки, футболку и кофту сверху. Сегодня Тая поела один бутерброд с авокадо и красной рыбой, с чаем. Девушка взяла наушники и отправилась в школу. Конечно сегодня Тая была в маске, ведь нос не в очень хорошем состоянии.
Девушка пришла в школу. Опять этот шум. Дети бегают, кто то стоит и смотрит расписание уроков. Было слышно как учителя обсуждают учеников. Тая вошла в класс. Она села на свою парту. Перед ней сидели Бяша, Рома и Антон. Бяша повернулся к своей новой подруге.Бяша: Привет, на.
Тая: Привет. - Тихо ответила девушка.
Бяша: А че ты в маске?
Тая: У меня нос болит.
Антон и Рома повернулись к Тае.
Рома: Покажи нос. - Тая сняла маску. Нос был слегка синим. - Че сильно болит?
Тая: Сильно болит.
Антон: А вдруг перелом?!
Тая: Надеюсь нет.
Через пару минут прозвенел звонок и зашла Лилия. В классе было шумно.
Лилия: Я так понимаю без пересадки вы не можете?? - Класс сразу затих. - Давайте все таки сделаем пересадку) - Класс заныл. Никто не хотел отсаживаться от друзей. - Антон, с Полиной сядь. Бяша садись на парту за которой щас сидит Антон. Тая двигайся вперёд к Роме. Так.. Катя сядь значит с.. - Лилия продолжила рассаживать всех по местам.