«малыш, успокойся»

492 23 6
                                    

Парни ушли. Сейчас вечер.
Тая сидит и играет в геншин. Ей было нечем заняться и решила выполнить задания. Кузя лежит на кровати и мурлыкает, а мама скоро приедет. Сегодня мама приедет с каким то человеком, и только об этом думает Тая. Кто он, сколько лет и так далее.

Тая: Снова проигрыш.. - Тая закрыла лицо руками и облокотилась на стул. - Тупая бездна! Я буду вечность это проходить. - Тая выпила чай и поставила кружку на стол. - Ох..

Раздался хлопок. Это дверь захлопнулась и мама с каким то гостем уже дома. Честно, видеть его не хотелось от слова совсем. Пришёл, ну молодец.

Маша: Тая, чего не встречаешь?! Походу опять в свой геншин играет. - Крикнула женщина внизу.

Тая: Тц... Иду! - Тая не хотела идти, но надо было. Девушка погладила Кузю, который лежал на спине и тянулся. Тая спускалась. Чей то грубый голос и голос мамы доносился из кухни. Тая отчётливо слышала, как этот взрослый и незнакомый Тае мужик, ставит бутылки либо водки, коньяка либо вино или шампусик. Скорее всего это какое нибудь шампанское, а для дядьки либо пиво либо водка с коньяком. Был страх что мама с ним напьётся и будет вонять алкоголем.. И от них и по всему дому. Тая сглотнула и выключила свой телефон. Не зайдя на кухню, Тая смотрела на высокого мужчину. Он был в брюках и футболке. Тая разглядывала каждую частичку этого мужчины. В коридоре пахло духами. Пахло прям свежим мужиком. Хотелось развернутся и уйти, но на Таю посмотрела Маша.

Маша: Ох, привет) - Тая своим недовольным лицом смотрела на гостя. Она увидела стеклянные бутылки алкоголя и подготовленные бокал и рюмка на столе. Так же лежал сыр, колбаса и всякие закуски. Пачка сигарет и кошелёк. Рука прям и тянулась сигарету взять, но не подходящее место. - Ты хоть слова скажешь? Может поздороваешься? - Маша слегка нахмурила брови. Тая пришла в чувство и своим недовольным взглядом посмотрела на маму.

Тая: Привет, Мамуль. - Тая улыбнулась своей маме, а вот гостью говорить «здравствуйте» желание не было.

Маша: Кхм.. - Брови сильнее нахмурились.

Тая: Здрасьте.. - Мужчина, который наливает вино в бокал, кивнул.

Маша: Это Кирилл) Вообщем я.. Тебе не говорила, но мы с Кириллом хотим пожениться.. Мы давно друг друга знаем и вот хотела тебя с ним познакомить.. Я понимаю это тяжело.. Тай.. - Сейчас, Маша сожалела что сказала.

я хочу быть с тобой.Where stories live. Discover now