Ночь
Тая резко вскочила, от чего Рома проснулся. Тая быстро дышала.Тая: Ром.. Мне страшно.. - Тая начала разглядывать комнату. Она видела не хорошо, ведь её очки лежали на тумбочке.
Рома: Тебе что то приснилось? - Сонным голосом произнёс Рома.
Тая: Мне приснилось как Кирилл пришёл ко мне в комнату, а потом раздел.. И.. - Рома положил Таю обратно и закрыл её рот поцелуем. Тая положила руки на плечи Пятифанова.
Рома: Давай не будем об этом.. Ауч.. - Рома взялся за голову. - вот конечно он мне всыпал..
Тая: Это я виновата что пошла к нему. Извини..
Рома: Малыш, я же говорил что ты не виновата. Давай ляжем спать? Сейчас уже всё хорошо, ты можешь не переживать. Ты поняла меня?
Тая: Я чувствую запах алкоголя. Мне плохо из за этого. - Рома подвинул девушку ближе к себе. Она чувствовала его сердце. Пятифанов крепко обнял Таю и шептал на ухо.
Рома: Теперь чувствуешь запах алко? - Запах реально пропал. Тая чувствовала запах Ромы. Он пахнет так вкусно. Тёплые губы Ромы поцеловали Таю в лоб. - Тебе комфортно? Не жарко?
Тая: Мне так хорошо.. В твоих объятиях мне всегда хорошо..
Рома: Тебе щас плохо? Ты хорошо себя чувствуешь, малыш? - Голос был спокойный. Тая влюбилась второй раз.
Тая: Да.. - Тая аккуратно поцеловала парня в шею и расслабилась. Рядом с Ромой, Тая чувствовала себя очень хорошо. Они так и уснули..
Рома проснулся от лучей солнца, которые светят ему прямо в лицо. Тая мирно спала. Она уткнулась в грудь старшего и её рука была на торсе. Пятифанов держал девушку за талию, так нежно, что Тая даже не чувствовала рук. Младшая так мило спала, что Рома даже двигаться не хотел, что бы не разбудить эту булочку. День был тяжёлый. До сих пор у Ромы в голове Тая которая плачет и говорит что тот лапал её за грудь, что он расстегнул свою рубашку. О боже, мерзость. Тая мило сопит. Рома чувствовал как Тая дышит. На кухне была слышна вода. Видимо маша моет посуду. Рома переместил руку с талии ниже. Он провёл рукой по талии и по ляжке. Тая поменяла позу. Теперь она держала руку на груди старшего, но всё так же уткнувшись. Рома решил встать, аккуратно.
Тая: Уже уходишь? Ты такой тёплый.. Теперь мне холодно.. - Сонно сказала Тая. Она сжала одеяло и не открывала глаза.