Ребята сидели в лесу и с аппетитом поедали семечки, которые всегда есть у Бяхи в кармане.
Бяша: Я вот знаете че? Тьфу. Вчера на озеро ходил. Тьфу. И это, на. Короче купались там.
Тая: Странно. Вроде же рано.
Рома: Да придурки всякие. Вот будет девятое мая, тогда купаться пойдём. Погоду хорошую передают.
Бяша: Поскорее бы. Тьфу.
Тая: Подождите, мне мама звонит. - Девушка взяла телефон и ответила маме. Тая поставила на громкую связь. - Да, мам?
Маша: Ты почему не в школе!? - Голос был строгий.
Тая: Ну я вообщем то проспала.
Маша: Лилия Павловна жалуется, какого этого фига тебя в школе нет!
Тая: Успокойся, ради бога. Иду я в школу.
Маша: Мне бы написала, я бы твоей классухе передала.
Тая: Всё, Ма. Я иду в школу не злись.
Маша: Давай поскорее. Всё, увидимся.
Тая сбросила трубкуБяша: Злая, на.
Тая: Странно.. Она вроде редко злится.
Рома: Че, может пойдём?
Бяша: Да, пошлите, на.
Ребята встали и направились в школу. По дороге они так же поедали семечки.
Рома: Раздаю! - Громко сказал Ромка и протянул две сигареты друзьям. Бяша и Тая взяли от друга палочки и сунули их в рот.
Тая: Зажигалка есть? - Рома достал зажигалку и дал её подруге, а Тая уже потом дала Бяшке.
Бяша: Спасибо, Ромыч, на.
Рома: Обращайтесь.
Ребята продолжили свой путь. Подойдя к школе, ребята выбросили сигареты и вошли в здание.
Тая: Как же скучно сидеть на уроках. Ох, господи.. - Простонала Тая и облокотилась на подоконник. - Давайте Тошку ждать.
Рома: Ща придёт. - Через пять минут выходит парень. В чёрных брюках и свитере, который заправлен в штаны. Он аккуратно поправит свои очки и сунул руку в карман.
Антон: Добрейшее утро.
Бяша: Привет, на!
Антон: В следующий раз, я точно с вами прогуляю!
Тая: Без тебя команда вольтрона, уже не та.
Рома: Это точно. - Усмехнулся Ромыч и толкнул подругу в плечо.
Тая: Смотрите Семён. - Тая слегка подняла руку и показала на Бабурина. Ребята резко и одновременно повернулись. Тот шёл вперёд и смотрел на эту компашку. Его глаза были злые. Рома усмехнулся.