- Привет, Пити Пай! Похоже, меня ждет особенно удачный день! - радостно проверещал Дэдпул, вылезая на облюбованную Паркером крышу. Что характерно, появился он с противоположной стороны от пожарной лестницы, ведущей внутрь, так что только крайняя степень недосыпа не позволила Питеру задумываться о том, каким образом тот вообще оказался на крыше высотки.
- С чего такие выводы? - с трудом удержав зевок, поинтересовался Питер.
- О, у меня есть проверенная примета! Если мне удалось повидать освещенную последними закатными лучами солнца аппетитную спайди-жопку, то следующий день будет зашибенский! - тут же охотно поделился болтливый наемник.
- Офигеть, примета... -талант отвечать так, что даже через маску становилось ясно, что говорящий страдальчески закатил глаза, Питер, определенно, подхватил у Тони Старка.
- Так и я о чем! Но тебе она не поможет - грустно вздохнул Дэдпул, кажется, искренне всей душой сочувствуя парню. - Хотя... ты гибкий, так что технически получится. Но это, сто пудов, будет то еще читерство. А ты, к сожалению, не читер. Ну, кроме случаев, когда мы играем в Марио Карт. Слууушай, а может перекусим вместе, тут за углом отличная блинная, готов поставить на кон свою почку, что ее даже Романофф заценила бы... Так вот, вдарим по вкусняшкам, а потом зарубимся в Марио?
У Питера возникло подозрение, что еще немного, и Дэдпул таки доведет его до мигрени, хотя с паучьей регенерацией он о головных болях, особенно полученных не в результате очередного ЧП с участием суперзлодеев или инопланетян, давным-давно забыл. Но недосып, полученный в результате адского коктейля "патрулирование+сдача экзаменов+жизнь обычного парня из Куинса", в сочетании с неугомонным наемником грозил оказаться сильнее модифицированного организма.
- Без обид, но если бы не патрулирование, то я бы уже отсыпался дома, а не играл в Марио Карт.
- Так иди отсыпайся, а папочка Пул за тебя подежурит, - тут же предложил Дэдпул, разведя руками, мол, чего сложного-то.
- Нет уж! Сданный тобой в прошлый раз в участок грабитель был готов все грехи на себя взять, только бы его упрятали в тюрьму подальше от тебя! И подольше, ибо "яйца ему дороже", - со смешком процитировал Питер.
- Так это же, прекрасно, Пирожочек! Сам посуди, мы фактически работаем на упреждение: не ждем свершения злодейств, а их предотвращаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О хвостах, лапках и выборе места для сна
FanfictionИногда привычка засыпать в неожиданном месте может изменить мир! Автор - Silverana