Не успели они толком перевести дух, как рядом с ними сверкнул рыжим и алым, прорисовываясь, круг портала, из которого вышагнул необычно одетый мужчина с развивающимся бордовым плащом на плечах.
- Неужели неуловимый доктор Стрэндж, собственной персоной? – насмешливо поинтересовался Старк.
- Видимо, даже неисчерпаемых ресурсов Железного Человека недостаточно, чтобы добраться до меня? – парировал названный Стрэнджем. Он быстро оглядел место боя, тела убитых пришельцев, и указал на все так же висящий в небе «пончик». – Точно такой же корабль сейчас движется к Нью-Йоркскому отделению Санктум Санкторум. Видимо, им надоело пытаться меня подловить, и они решили взять убежище приступом.
- И что же им нужно? Почему-то я уверен, что ты, док, отлично это знаешь, - скрестил руки на груди Старк.
Стрендж недовольно поморщился, но все же ответил, положив руку на висевший у него на груди медальон, формой отдаленно похожий на стилизованное око.
- Вот это. Древний артефакт, «Око Агамото». За этот месяц мне кое-что удалось выяснить. Подробно рассказывать времени нет, а если кратко – на земле хранятся уникальные мощные камни, заключающие в себе одну из глобальных вселенских сингулярностей. В моем амулете – камень, управляющий временем, у вашего творения, - он кивнул на Вижена, - извлеченный из посоха Локи камень разума. Всего этих камней шесть, и если некто сможет собрать их, то обретет силу, способную как сотворить, так и разрушить Вселенную.
- И собиратель этих камней – Темный властелин Танос, как я понимаю? И наверняка не для того, чтобы осчастливить всех и каждого? – подал голос Гарри. Черт возьми, ему, видать, персональная фортуна такая – постоянно сталкиваться с очередным поехавшим крышей тираном.
Стрендж повернулся к Поттеру, на которого до этого и не обращал особого внимания. Потом глаза его широко раскрылись, маг сделал пару шагов к юноше, и его амулет тут же запульсировал зеленым сиянием, напомнившим Гарри смертоносную зелень Авады. Так называемый Верховный маг Земли отшатнулся, как от прокаженного, и посмотрел на парня с непередаваемой смесью отвращения и возмущения.
- Ты?! Тебе не место в этом мире!
- Вот вам «здрасьте». Я теперь тоже не рад вас видеть, доктор Хамло, - обиженно пробормотал Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О хвостах, лапках и выборе места для сна
FanficИногда привычка засыпать в неожиданном месте может изменить мир! Автор - Silverana