Несколько недель, а может и месяцев спустя...
- Как я слышал, Кэп решил оправдать свой новый имидж канадского лесоруба и уехал в какую-то глушь работать лесником, - со смешком рассказал Тони, с удовольствием смакуя холодное светлое пиво.
- То есть ты все-таки следишь за ним? – подколол его Джеймс Роудс, сосредоточенно выбирающий кусочек пиццы поаппетитнее. Он уже вовсю освоился с симбиотической эндоброней, которую ему презентовал Тони.
Два гения – старший и младший – доработали ее, так, что появилась возможность ментально управлять ей, находящейся в скрытом под кожей состоянии. Жидкий разумный металл почти дублировал нервную систему, возвратив Роудсу способность двигаться так, как это было до травмы позвоночника.
- Не слежу, а присматриваю! – парировал Тони. – Мало ли какой петух его в звездно-полосатую задницу клюнет. Самое смешное, что его драгоценный Барнс отказался составить Роджерсу компанию, и так и остался жить в Ваканде, где его в свое время приютил Т'Чалла. Так до меня тут дошли слухи, что тот, отморозившись, на полную катушку включил дамского угодника, каким был еще до Второй мировой войны, и очаровал не кого-то, а саму принцессу Шури. И там все серьезно, нас даже обещали пригласить на свадьбу.
- Ты так спокойно о нем говоришь. Выходит, ты простил Барнса? - Спросил, всматриваясь в голубые глаза, Роудс.
Не сразу он привык к изменившемуся Старку, но наблюдая за ним, за его новой, слегка сумасшедшей командой, Джеймс понял, что еще никогда не видел старого друга таким спокойным, расслабленным, довольным жизнью. У Тони вместе с вернувшейся молодостью пропали и шрамы с души, ушла та постоянно гложущая прежде боль и тяга к саморазрушению.
- Не то, чтобы простил. Понял. Да и, как бы дико это не звучало, думаю, именно благодаря тем событиям я обрел настоящее счастье, - мягко улыбнулся Старк, наблюдая за сидящими в стороне и что-то бурно обсуждающими Питером и Вандой.
После истории с нападением пришельцев как-то так получилось, что и Вижен, и Ванда задержались в башне. Понаблюдавшая за командой новых Мстителей и ближе узнавшая каждого из них девушка многое переосмыслила, после чего пришла к Старку с извинениями и просьбой позволить им с Виженом остаться, чтобы со временем доказать, что им тоже можно доверять. Постепенно натянутые отношения сменились спокойными, почти дружескими. Хотя целиком и полностью свою жизнь Тони мог доверить только Роуди и трем балбесам – Уэйду, Гарри и, разумеется, Питеру.
- Сплетничаете? Я тоже хочу покопаться в чьих-нибудь грязных трусишках! Кому перемываем косточки на этот раз? – Уэйд появился как всегда внезапно, резко перемахнув диван и плюхнувшись рядом с Тони, так что тот чуть не облился пивом.
- Уэйд, твою налево! Тебе знакомо понятие «конфиденциальный разговор», - возмутился Старк, от греха подальше ставя стакан на стол.
- Что-то слышал, но не уверен, я недавно словил пулю в голову и кое-какие несущественные мелочи стерлись из памяти, - как всегда кривлялся болтливый наемник, веселя Роудса. – Так о чем речь?
- О наших старых знакомых, - любезно ответил Роуди, симпатизировавший Дэдпулу несмотря на дурную репутацию. Впрочем, он, имеющий доступ ко многим засекреченным данным, отлично знал, что все заказы, за которые брались Дэдпул и его напарник, пусть и исполнялись весьма кровожадно, но делали мир чуточку лучше, ведь жертвами становились террористы, бандиты, мафиози и торговцы наркотиками и прочим незаконным ассортиментом.
- Ааа, то есть о Кэпе и его шпионских подпевалах, - понятливо закивал Уэйд.
- Роджерс с Бартоном хотя бы угомонились, занявшись наконец своей жизнью. А вот Романова не перестает мутить воду, только вот с ней уже даже остатки Щ.И.Т.а связываться не хотят, а госсекретаря Росса передергивает об одном упоминании, ведь именно из-за нее его не отпустили в запланированный отпуск куда-то на Гавайи. Теперь он зол и ищет способ, чтобы ей как-то насолить, - развеселившись, рассказал Тони.
- Ну да и черт бы с ними, пусть гуляют лесом. Кстати, куда делся мой котик, я нигде не могу его найти.
- Мы его сегодня не видели. Пятница, где Гарри?
- Мистер Поттер решил подремать. Советую будить его как можно осторожнее, - тут же отозвалась Пятница и спроецировала небольшую картинку, демонстрирующую искомый объект.
- Опять он за свое, - простонал под хихиканье Ванды, закатив глаза, Питер, тоже посмотрев на видео. – Ну что, Уэйд, пошли будить?
- А как же! Но пусть Пятница снимает весь процесс, а то наглая кошачья морда мне не верит, когда я говорю, что он храпит! – Насупленно пробубнил Дэдпул, скрестив руки на груди.
А на голографическом экране Гарри Поттер невозмутимо дрых, устроившись на самой вершине Башни Старка, свесив с края длинный темный хвост.
Вечно этих кошачьих тянет спать в самых неожиданных местах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О хвостах, лапках и выборе места для сна
ФанфікиИногда привычка засыпать в неожиданном месте может изменить мир! Автор - Silverana