Глава 13

533 46 0
                                    

- Здравствуй, Энтони! Рад тебя видеть, несмотря на обстоятельства, - мягко улыбнулся Старку высокий подтянутый мужчина с короткими светло- русыми волосами.

- Вижен, сколько раз просил не называть меня Энтони? Так всегда говорили родители, стоило мне накосячить, - со смешком ответил на рукопожатие Старк. Потом перевел взгляд на стоявшую чуть в стороне Алую Ведьму. – Ванда, приветствую.

Тут вперед, чуть не оттеснив Старка, вылез Дэдпул. В жесте восхищенного потрясения он прижал руки к лицу и высоко взвизгнул:

- Вау! Самые наикрутейшие и необычные из Мстителей! Чувак, я ща уссусь от восторга! Передо мной единственный крутой перец, что смог отжать у Тора его молоток! А правда, что ты сквозь стены проходишь? А невидимым становиться можешь? Это же было бы такое благодатное поле для подглядывания, я бы на твоем месте не вылезал из женских общежитий и саун. Или не только женских?

Болтливый наемник нарезал круги вокруг андроида, тараторил без остановки, пока вдруг не остановился резко, будто споткнувшись. Его линзы сузились, имитируя вопросительный взгляд (ни Гарри, ни сам Старк так и не поняли, как он умудрился сделать нечто подобное со своей маской) и он почти столкнулся нос к носу с Виженом.

- А почему ты не красный? И вообще, какой-то обычный, почти как офисный клерк захолустного городишки с тупой блондинкой женой и шестью детишками?

- Я способен изменять свой вид, - удивительно выдержанно ответил Вижен. Вот уж у кого, похоже, было спокойствие буддийского монаха. – Подскажите, с кем имею честь говорить?

- О-ооо, божечки-кошечки, ты скоро станешь одним из моих любимых супергероев после Паучка! Даже папуля-Старк со мной не так мил! Я – Дэдпул, наемник, а теперь и новый Мститель! – с непередаваемой гордостью и довольством в голосе сообщил Уэйд, выпятив грудь. Метнувшись к Гарри и подхватив его подмышки, что было весьма забавно при их разнице в росте, так и протянул висящего парня поближе к Вижену. – А это мой котеночек, Мист! Или Гарри, для своих. Он тоже в нашей геройской компашке.

- Подними меня повыше, и я почувствую себя Симбой, - проворчал Поттер, припомнив мультик, который они недавно с Уэйдом смотрели.

- Отличная идея, детка! Но для большего эффекта это надо делать на вершине Башни Старка!

О хвостах, лапках и выборе места для снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя