Глава 2

815 58 3
                                    

- Пятница, мистер Старк, наверное, уже спит? – первым делом спросил Питер, уже под утро возвращаясь в башню и зевая так, что рисковал вывихнуть себе челюсть.

- Нет, Питер, он в мастерской.

- О, хорошо, тогда забегу оставить свой костюм, а заодно отчитаюсь, что я цел и невредим.

- Это очень радует, Питер, - чем дальше, тем большую живость обретал характер созданного гением Старка ИИ. Уже сейчас парень готов был поклясться, что периодически слышал в голосе Пятницы самые настоящие человеческие эмоции.

Сам гений, миллиардер, филантроп и Железный Человек судя по всему впал в очередной творческий запой, осененный новой идеей. Присмотревшись и не заметив следов усталости или нервозности, какие возникали у его наставника в плохие дни, когда накатывали приступы ПТСР или кошмаров, Питер тихонько с облегчением выдохнул. Сейчас все хорошо, Старк погрузился в работу под влиянием вдохновения, а не желания забыться, заработаться до полуобморочного состояния, чтобы не заснуть, а именно отключиться, окончательно обессилев.

- Привет, карапуз! Как прошло дежурство? – едва увидев вошедшего в мастерскую Питера, Старк оторвался от расчетов, бегло, но внимательно осматривая парня. От промелькнувшего беспокойства во взгляде у Питера всегда теплело в груди.

- Все в полном порядке, сэр! Помогли полиции нейтрализовать бандитов, ограбивших банк на Третьей Авеню. Только вот меня обеспокоило, что один из них был вооружен оружием читаури, оставшимся еще с того вторжения Локи. Уж сколько лет прошло, а эти пушки все вылезают раз за разом!

- Черт возьми! Надеюсь, тебя не задели? – Тони тут же поднялся из-за стола и подошел к парню, чтобы проверить на предмет повреждений.

- Костюм немного пострадал, но я в полном порядке! – поспешил успокоить наставника Питер. – К тому же я не один был, а с Уэйдом, а у него пунктик на моей безопасности, прямо как у вас, - с легким смешком заметил он.

- Только поэтому я этого шизанутого трепача и терплю рядом с тобой, - проворчал Тони, вынудив Питера закатить глаза.

Он долго и упорно отстаивал перед Старком право свободно общаться и дружить с Дэдпулом. Последним аргументом стало то, что в итоге парень раскрыл ему тайну своей личности. И надо отметить, что Паучка Уэйд ни разу не подводил, даже сдерживал свою довольно кровожадную натуру, чтобы не расстраивать юного героя, до последнего старавшегося в бою нейтрализовать, обездвижить, но никогда не убивать и не калечить.

О хвостах, лапках и выборе места для снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя