- Уэйд...
- Нет.
- Ну, Уэйд!
- Котики должны лежать дома на диване! Ну или потрахивать хорошеньких кисок на чердаке! А не шляться невесть где, рискуя своей сексуальной круглой жопкой!
- Для меня никакого риска нет! Не могу же я сидеть у тебя на шее, - этот разговор повторялся уже, наверное, в шестой или седьмой раз. Быть нахлебником Гарри категорически отказывался. И если раньше его ничего не останавливало от того, чтобы, не мудрствуя лукаво, стащить себе еды или, скажем, одежды, то теперь, оставшись надолго на новом месте, свинячить он не хотел.
- О да, детка, ты можешь сразу садиться мне на лицо! – хохотнул Уэйд, тут же получив по голове подушкой.
- Уэйд!!!
Дэдпул вздохнул и резво поймал паренька, усаживая его у себя на коленях. Мало ему было нервотрепки с одним членистоногим оболтусом, теперь еще один решил добавить белизны его фантомным сединам.
- Малыш, я зарабатываю более чем достаточно, чтобы хватало не только на жизнь, но на кружевные или съедобные трусики для твоей аппетитной попки, - на последние слова Гарри только закатил глаза с тяжелым вздохом: несмотря на все пошлые намеки и иносказания, интимной близости между ними не было. Гарри вообще уже казалось, что Уэйд попросту не может без подобного агрессивного флирта, являющегося неотъемлемой частью его натуры. Хотя, не то, чтобы парень был против.
- Уэйд, пойми, что пусть я и выгляжу как семнадцатилетний пацан, но я на самом деле старше. Я - мужчина, умеющий постоять за себя. Поэтому и предложил стать твоим напарником. Тебе не придется прикрывать мою спину, поверь. К тому же, пусть тебя и не могут убить, мне было бы приятно, если бы ты не возвращался домой с пачкой незапланированных природой отверстий.
- Котенок, я в любом случае буду прикрывать тебя. Да и не место тебе во всем том дерьме, куда мне приходится нырять с головой. Хочешь погеройствовать – присоединяйся к Паучишке, он будет только рад компании.
В который раз он уже это слышал?
Гарри тяжело вздохнул, но выбора у него не оставалось, пусть и не хотел он раньше времени демонстрировать себя во всей красе. Вдруг это оттолкнет мужчину? С другой стороны, нет ничего лучше живого примера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О хвостах, лапках и выборе места для сна
FanfictionИногда привычка засыпать в неожиданном месте может изменить мир! Автор - Silverana