Глава 8

666 56 2
                                    

Упакованного самым первым, а потому чудом уцелевшего пришельца поселяют в противохалковой камере, а Тони отправляется долго и муторно выяснять отношения с госсекретарем Россом.

На самом деле, появление очередных инопланетных тварей как никогда не вовремя: Мстителей, разгребавших прежде подобное дерьмо, нет, а связываться с Кэпом Тони хочет в самую последнюю очередь. Серьезно, он скорее разорвется на сорок восемь маленьких тонистарков, чтобы осилить все самому, только бы не звонить по чертовой доисторической раскладушке, которую Роджерс оставил на черный день.

Гарри и Уэйд согласились временно принять гостеприимство Железного Человека и устроиться в гостевых комнатах Башни.

- А здесь интересно. Но наша квартира намного уютнее, - поделился мнением Гарри, оглядывая просторные апартаменты.

По привычке, поселились они вместе, даже заняв как всегда одну на двоих спальню. Что интересно, даже общая кровать, где они, правда, только спали, не сподобила Дэдпула снять маску.

- Деловой котишка уже считает ту берлогу общей? – со смешком отметил Уэйд. 

- А ты как хотел? Завел себе кота, теперь пожинай плоды.

- То есть ты, как типичный кот, наложил свои мягкие лапки на все хозяйское имущество?

- Я, вроде, еще по-человечьи излагаю, - словно противореча самому себе, практически мурлыкнул Гарри, крадущейся походкой подбираясь к Дэдпулу. – Так что тебе остается смириться: твоя берлога, твой уютный, пропахший буррито и пивом, диван, да и ты сам, - тонкий пальчик уткнулся в широкую грудную клетку, обтянутую багровым спандексом, - теперь мои.

- Коржик решил заявить права? – опасно спокойным голосом уточнил Уэйд. Только вот у Гарри от этих интонаций по спине мчались целые табуны мурашек, хоть он и старался не подавать виду, поддерживая игру.

- Конечно. Ты – вон какой большой. Высоченный. Вдруг до тебя иначе не дойдет? Ну, знаешь, как в тех бородатых шутках про жирафов...

- Ну все, мелочь пузатая, ты окончательно отбился от лап! Кто-то прямо-таки напрашивается на воспитательные меры! – Уэйд резко подхватил взвизгнувшего от неожиданности парня и кинул на стоявший неподалеку широкий диван, тут же наваливаясь сверху и начиная безбожно щекотать.

О хвостах, лапках и выборе места для снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя