Несмотря на показное безразличие, проговорить некоторые моменты, включая свои изменения с Россом Старк не забыл. Свое оздоровление он, правда, списал на случайный побочный эффект от наночастиц. Делиться технологией, пока она сырая и экспериментальная, он отказался наотрез, заявив, что не собирается быть ответственным за чужие жизни, если кто-то решит поэкспериментировать с его разработками.
Но пообещал, что как только технология будет отлажена, он непременно обеспечит ее внедрение в медицинскую сферу.
К слову, доля истины в его словах была – у наночастиц был огромный потенциал. И скрывать его, если действительно продуктивно заработает техника по восстановлению и обновлению человеческого организма, Тони не собирался.
Так что в этом плане, его тылы были надежно прикрыты, и то, что в прессе появилась очередная партия статей, рассуждавших о причинах изменений во внешности обаятельного гения, миллиардера, филантропа и просто Железного Человека, не смогло серьезно навредить его репутации. Скорее, напротив, послужило отличной рекламой, умаслившей даже на некоторое время совет директоров «Старк Индастриз».
Однако все это по сути было не столь важным. Единственное, что сейчас по- настоящему волновало Росса – это инопланетная опасность. Причем создавалось ощущение, что знает он больше, чем говорит, но подробностями делиться отказывается. Похоже, и со Стренджем он поддерживает связь, но самому Старку подловить мага не удавалось, что раздражало гения до невозможности.
*
- Уэйд.
- Да, пирожочек?
- Уэйд!
- Что, котишка?
- Уэйд, твою мать! Меня укачивает! – рассерженный Гарри стукнул остреньким кулачком прямо под лопатку, заставив болтливого наемника сдавленно охнуть.
Широкая спина, на которой он лежал, как ни в чем не бывало, продолжала размеренно подниматься и опускаться в пространстве. Гарри невольно залюбовался стальными мышцами, перекатывающимися под испещренной шрамами и язвами оплавленной кожей. Несмотря ни на что, он считал Уэйда красивым. И сейчас этот восхитительный и чертовски сексуальный засранец решил устроить физкульт-минутку.
- Котишка сам пристроил свои аппетитные булочки мне на спину, а теперь чем- то недоволен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О хвостах, лапках и выборе места для сна
FanficИногда привычка засыпать в неожиданном месте может изменить мир! Автор - Silverana