Глава 10

566 53 1
                                    

Что же, Росс после неожиданного явления Роджерса сто раз пожалел, что связался с Капитаном, ведь пылающий праведным гневом Старк ему едва плешь не проел и претензиями к несогласованным с ним действиями и живописнейшими описаниями того, как еще толком не получившие официального прощения беглые суперы первым делом совершили правонарушение, вломившись в частную собственность.

Благодаря этому вопрос о сотрудничестве и объединении Мстителей был закрыт.

Все вроде бы вошло на круги своя. На первый взгляд.

В действительности же Тони никому не признавался, что слова клятого Роджерса все же его задели. И не там, где ему высказывались претензии к составу команды. Но вот глядя на себя со стороны, он едва ли не впервые в жизни стал считать себя слабым звеном рядом с Дэдпулом, Паучком и Мистом. И не потому, что возможная слабость задевала его самооценку. А потому, что он едва ли не панически боялся не справиться, не смочь защитить Питера и остальных.

Наверное, именно эта, постоянно бьющая в висок, как проклятый метроном, мысль привела его в итоге к разговору с Поттером. Который он специально подгадал так, чтобы они с парнем были одни.

- Я хочу рискнуть, Гарри. Пан или пропал.

- Ты понимаешь, что будет с Питером, если ты погибнешь? А со всеми нами? Пусть я и недавно тебя знаю, но считаю своим другом, Старк, а Уэйд и вовсе обожает после того, как ты исполнил его мечту и сделал Мстителем. Поверил в то, что он не просто чокнутый ублюдок с бешеной регенерацией и замашками маньяка.

- А если я не справлюсь? Не смогу вам помочь в решающий момент? Ты не видел нападение читаури. Это было страшно. Мы едва осилили, только благодаря тому, что смогли закрыть портал, иначе с той армией не совладал бы никто! Что будет сейчас, нам неизвестно. Я хочу иметь на руках все возможные козыри.

- Мне тебя не переубедить? – обреченно уточнил Гарри. – Ты ведь для этого подгадывал момент, когда мы останемся в Башне одни?

- Да. Прости, что сваливаю на тебя столь тяжкий груз. Все распоряжения насчет компании и моего имущества я оставил, хоть и надеюсь, что это не понадобится.

- Вот уж правда, ты подготовился. Долбанный адреналинщик ты, Старк! - Чья бы корова мычала...

- Ладно, давай без этих словесных баталий. Все потом. Где?

Тони пожал плечами и предложил:

О хвостах, лапках и выборе места для снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя