Однако первым, что в общем-то и не удивительно, с Гарри Поттером снова встретился именно Дэдпул.
Балансируя битком набитыми пакетами из Тако Белл и насвистывая мелодию из заставки к «Золотым девочкам», Уэйд ковырнул отмычкой дверной замок (ключи он постоянно терял, поэтому в итоге и вовсе отказался от такой бессмысленной мелочи) и вошел в свою квартиру. В тот же миг пакеты полетели на пол прихожей, а в руках наемника оказался пистолет – чуйка на незваных гостей у того была не хуже паучьей.
Правда, почти так же быстро пистолет отправился на место, а гость оказался очень даже званым, только весьма неожиданным.
- Ты обещал мне тако, - напомнил Гарри, приподнимаясь с большого кожаного дивана, стоявшего перед телевизором. Вид у него опять был немного заспанный.
- И тебе привет, котик! – скрестил мощные руки на груди Уэйд. – Раз обещал, значит будет, не зря же я по дороге забежал в Тако Белл. – Казалось, его даже не волновал вопрос, как парень проник в его квартиру, и Уэйд спокойно покинул гостиную, чтобы забрать пакеты с обедом.
- Двигайся, зеленоглазка, - скомандовал он через минуту и с довольным стоном упал на освободившуюся часть дивана, устало вытянув ноги. Пошуршав в пакете, Уэйд протянул пареньку набитую начинкой тортилью. – Налетай. Ты как, пиво будешь? Или тебе молока налить, киса?
- Почему ты называешь меня котом? – вопросительно приподнял брови Гарри, аккуратно откусив кусочек лепешки и наблюдая, как принялся за еду новый знакомый. Было несколько странно, что тот так и не снял маску, только закатал ее повыше, чтобы не мешала. Хотя, пожалуй, все происходящее было одной сплошной странностью: и то, что Гарри, влекомый неискоренимым любопытством, все же пришел по указанному на визитке адресу, и то, как невозмутимо воспринял это Дэдпул, как будто к нему регулярно в квартиру вламываются (о последнем, правда, не трудно было догадаться по общему внешнему виду обиталища наемника).
- Так это ж очевидно! – воскликнул, так что начинка из тако чуть не разлетелась по всей комнате, Уэйд, и принялся объяснять, эмоционально размахивая руками. – Ты спишь в самых неподходящих для этого местах, заводишься в квартире, когда сам этого пожелаешь, - Уэйд обвел руками Поттера вместе с диваном в подтверждение своих слов. – У тебя прям классические кошачьи глазки, и мне чертовски интересно, светятся ли они в темноте. И, уж прости, я еле сдерживаюсь, чтобы не спустить с твоей аппетитной круглой попки эти свободные джинсы, чтобы поискать под ними хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О хвостах, лапках и выборе места для сна
FanfictionИногда привычка засыпать в неожиданном месте может изменить мир! Автор - Silverana