глава 10

42 6 0
                                    

Время шло, близились Рождественские каникулы. Слизеринский квартет бился над разгадкой жизни Эдвены Бове. Дни в библиотеке, множественные рейды в каморку завхоза не давали никакого результата. Драко и Регулус несколько раз вызывали домовиков, чтобы те принесли им книги из Малфой-менора. Однажды, слизеринцы увидели колдографии сборной Слизерина по квиддичу. На одной из них была изображена девушка с вьющимися каштановыми волосами по пояс, как две капли воды похожая на Гермиону Грейнджер.

Теодор: Ну-ка, Рег, вызови сюда Аргона, - попросил Теодор.

Блэйз: У тебя что, своего домовика нет, Тео? - усмехнулся Блейз.

Регулус: Зачем? - спросил Реджи.

Теодор: Сейчас узнаешь, - кратко ответил Нотт.

Регулус: Ну хорошо, - вздохнул Малфой. — Аргон!

Тут же в комнате появился домовик. Он низко поклонился Регулусу.

Аргон: Что вам угодно, молодой господин?

Теодор: Аргон, - обратился к домовику Тео. — ты можешь принести старые газеты за 70-80 годов из библиотеки Малфоев?

Домовик с опаской посмотрел на Регулуса.

Аргон: К-конечно, Аргон может, - ответил домовик запинаясь.

Регулус: Исполняй, - равнодушно приказал Реджи.

Аргон исчез, но скоро вновь появился, держа в руках огромную стопку газет.

Регулус: Спасибо, - ответил Реджи. Домовик поклонился и исчез.

Драко: Ну и зачем они тебе? - лениво протянул Драко.

Теодор: Сейчас, - отмахнулся от друга Тео, перебирая газеты. — Смотрите-ка, что я нашел.

Ежедневный Пророк за октябрь 1977 год. « На дом семьи Бове совершенно нападение»
19 октября на Бове-холл, находящемся в церемониальном графстве Сомерсет, было совершенно зверское нападение Пожирателей Смерти, в ходе которого погибли двое человек. Небезызвестные зельевары Ричард и Моника Бове погибли от Убивающего заклинания. Дочь четы Бове, Эдвена в это время находилась в школе магии и волшебства Хогвартс. Девушка отказывается как-либо комментировать произошедшее.
Наша редакция приносит свои соболезнования всем родным четы Бове».

Регуоус: Зверское нападение совершенное Пожирателями Смерти! - фыркнул Малфой, - Как же...

Блэйз: А давайте напишем ей письмо? - предположил Блейз.

Драко: Кто писать будет? - спросил Драко.

Взоры троих направились в сторону Регулуса.

Регулус: Почему я? - возмутился мальчик.

Драко: Потому что, Рег, ты обещал помочь Гермионе, ты и пиши письмо её матери, - улыбнулся Драко.

Регулус: Ладно, - Регулус достал пергамент и чернильницу. — А что писать-то?

Теодор: Записывай, - начал Нотт.

«Здравствуйте, мисс Бове.
Не сочтите меня сумасшедшим и прочтите это письмо до конца.
Ваша дочь, по неизвестным причинам проживавшая в мире маглов, попала на факультет Слизерин, что вызвало много вопросов. Все эти полгода, что Розмари в Хогвартсе, она пыталась разгадать тайну своего происхождения и попросила помощи у меня. Прошу вас, мисс Бове, хоть об одной встрече с ней. Для неё это очень важно.»
С уважением, Регулус Арманд Малфой.

Драко: По-моему, бред, - нахмурился Драко.

Теодор: А что ещё мы могли написать?

«Здравствуйте, мисс Бове, мы тут это, вас ищем. Ну как мы, ваша дочь. Приезжайте, заберите, а то некоторые пустоголовые гриффиндорцы думают, что она дочь Волан-де-Морта»

Мальчики засмеялись.

Регулус Арманд Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя