глава 37

19 3 0
                                    

Результаты экзаменов были объявлены в последний день семестра. Адриан, Драко, Блэйз и Теодор все сдали успешно.

Перси получил высшие оценки по ЖАБА, а Фред и Джордж едва наскребли скудные баллы по СОВ. Но зато Слизерин, во многом благодаря блестящей игре в квиддич, победил в межфакультетском соревновании. Так что прощальный банкет проходил среди серебристо- зелёного убранства, и слизеринский стол был самый шумный из всех.

****

На следующий день в 6:45.

Драко: Риии вставаай! Мы опаздываем на завтрак. Блэйз и Тео уже ушли. — кричал Малфой на ухо другу.

Адриан: Встаю, я встаю.

Они подбежали к шкафу чтобы одеться в форму так, как они завтракают, а потом едут домой.

Регулус:

Они пошли в Большой Зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они пошли в Большой Зал.

Регулус: Драко, стой.

Драко: Что такое, Реджи? - спросил он останавливаясь возле друга.

Регулус: У меня в портфеле есть фейеверки, которые Блэйз делал, помнишь? - он кивнул. — Давай запустим их в Большой Зал?

Драко: Да, давай. - он достал их из портфеля старшего брата.

Драко/Регулус: Раз... Два... Три! - и запустили фейерверки.

Что можно сказать, их сделал Теодор. Они должны принять слово «Слизерински Квартет», после должны появиться их патронусы.

После представления, Регулус с Драко зашли в Большой Зал и сели за стол.

Драко: Блэйз, ты сделал офигено! Мы обставили даже Фреда с Джорджом. - сказал Малфой и похлопал друга по плечу.

Блэйз: Так едём, берём чемоданы и садимся в кареты и на поезд до Лондона.

***

Слизеринский квартет зашли в купе Хогвартс-экспресса. Они сели на сиденья и убрали чемоданы. В поезд заходили другие студенты и по-немногу заполняли оставшиеся купе. Через несколько минут в их пупе появилась Астория с улыбкой на лице.

Астория: Привет, Регги.

Регулус: Привет, любимая. - он встал и поцеловал Асторию. Та залилась румянцем, а мальчишки в их купе усмихнулись.

Компания провела несколько часов играя в различные игры.

Регулус Арманд Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя