C последними строчками прощального письма Фелисии в голову пришли самые разнообразные мысли и вопросы. Если у Дамблдора была жена, то почему о ней никто не знал, так же как и о их дочери? Почему волшебник держал Фелисию взаперти? Где его дочь сейчас?
Теодор: Это просто невообразимо, - тихо произнёс Теодор. — Тут осталось ещё одно, последнее письмо.
Агата развернула пергамент.
«Дорогой Альбус,
Это моё последнее тебе письмо. Сейчас, на исходе своей жизни, понимаю, что свобода не стоила и кната, без вас. Я получила все твои письма и бережно их храню, как и присланную тобой на Рождество фотографию Веноны. Она очаровательна.Надеюсь, что когда — то, она простить свою непутёвую мать, хотя и не думаю, что это можно простить.
Расскажи ей о всех удивительных вещах нашего мира.
Береги её.
Прощай.
Фелисия Дамблдор»Розмари: Бедная женщина. Она несла тяжкий груз, - слизеринка смахнула слезу.
Теодор: О чём ты говоришь? Она бросила своё дитя, Розмари. Она поступила хуже, чем поступают узники Азкабана и Нурменгарда. - фыркнул Теодор.
Поступок матери Веноны Дамблдор зацепил Теодора за живое. Он как никто знал, какого расти без матери. Вайолет Нотт умерла, вскоре после рождения сына. Мальчик никогда не был лишен внимания, ведь его отец посвящал ему каждую свободную минуту, а родители Регулуса и Драко принимала его за третьего сына.
Регулус понимая чувства друга в этот момент, ободряюще похлопал его по плечу.
Регулус: Не нам судить, Тео.
Драко: Так и есть, - подтвердил Драко. — Но что тогда случилось с девочкой?
Регулус: Это нам и придется выяснить, - вздохнул Малфой. — Но сейчас нам нужно передать эту информацию кому-то из родителей.
Блэйз: Совой долго, а камином в гостиной не безопасно. - нахмурился Блейз. — Жаль, что мы не владеем Патронусом.
Розмари: Можно попросить мистера Снейпа отправить Патронус, - предложила Бове.
Старший сын Люциуса отрицательно качнул головой.
Регулус: Это всё небезопасно. Да и не стоит всецело доверять декану.
Теодор: Вызовем домовика, - просиял Нотт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Регулус Арманд Малфой
ФанфикДавайте представим, что у Люциуса и Нарциссы Малфой был не только Драко Малфой, но и ещё один сын, а по совместительству и наследник Рода Малфой - Регулус Арланд Малфой. Каким будет старший сын Люциуса? Узнать сможите, если только проситаете этот фф.