В Хогсмиде было много детей, они улыбались и радовались, на заступившим каникулам и возможности покинуть отсточертевшие стены замка. Четвёрка из дома Малфоев появилась прямо возле таба Мадам Розмерты.
Нарцисса: Накинь капюшон, Эдвена, - Нарцисса ткнула женщину локтём.
Северус: Пройдем через тайный ход в Сладком Королевстве, - тихо произнес Снейп-Принц, стараясь не привлекать внимания.
Кое-как пробравшись через толпу школьников, они добрались до Сладкого Королевства.
? : Мистер Снейп!
Северус: Ну, кто ещё? - буркнул зельевар и повернулся. - Да-да?
? : Здравствуйте, мистер Снейп! Я тут хотела спросить... - затараторила девчонка, с копной белых волос.
Это была Марта Дэвис, ученица четвёртого курса пуффендуя.
Северус: Прошу меня простить, мисс Дэвис, но я сейчас крайне занят. Уверяю, в свободное время я отвечу на любой ваш вопрос.
Марта: Хорошо... извините, профессор, - девочка насупилась и повернулась в компании друзей.
Чета Малфоев, Эмма и Северус пробрались в подсобку.
Эдвена: Вы уверены, что нас никто не видел?
Северус: Мисс бове, это школьники. Всё что их интересует здесь - это сладости.
Преодолев Тайный проход, волшебники появились на третьем этаже Хогвартса запятая в основном коридоре Одноглазой Ведьмы. Четвёрка быстро продвигалась по коридорам в Директорскую башню, не боясь быть замеченными. Большинство детей отправились домой на каникулы-то а то малая часть, что решила встретить Рождество в стенах школы сейчас были в Хогсмиде.
Люциус: Действуем чётко по отработанному плану.
Эдвена кивнула и вместе с Северусом, они преодолели последний поворот к директорскому кабинету.
Северус: Лакричные палочки, - произнёс зельевар, даже несмотря в сторону горгульи.
Гаррулья двинулась с места открывая пришедшим путь к винтовой лестнице.
Волшебники отменялись взглядами и Снейп двинулся вверх по лестнице, оставляя женщину у подножия.
Дамблдор: Северус, мальчик мой. Приветствую тебя точка что привело тебе ко мне, в такой день? - профессор Дамболдор стоял спиной к зилевару, смотря в окно.
Северус: Вас хотят видеть, сэр.
Директор обернулся, удивлённо взирая на Северуса.
Дамболдор: Что ж, конечно.
Преодолев винтовую лестницу нет пошла Эдвена, в образе Лили. Девушка скинула капюшон мантии, Заставляй глаза профессора Дамблдора преображаться до размеров галеона.
Эдвена: Я хочу видеть своего сына.
Директор выставил перед собой палочку, готовясь к бою.
Дамблдор: Дили Эванс, невероятно! Я убил тебя собственными руками в годриковой впадине! Также убил и твоего мужа! А я знал, Северус, знал, что ты не так прост. Но, ничего, в этот раз я точно от вас избавлюсь.
- Не так быстро, Аотбус!
Держа палочки наготове, в в кабинете появились Малфои.
Нарцисса: Петрификус Тотатус! - выпилила Нарцисса. - Вы смогли одурачить общественность при пересмотре дела Сириуса! Но теперь, когда вы сами признали своих злодеяния, у вас больше нет шансов!
Дамболдор мастерски отразил заклинание.
Дамболдор: Не сегодня, дорогая Нарцисса. Авада Кедавра!
Зелёный луч стремился к сердцу ведьмы, но ему не было суждено достичь своей цели. Нарцисса рухнула на пол, с ног Эдвеной. Лучше заклинание угодил прямиком в стеклянные дверцы шкафа. Глаза Люциуса наполнились кровью.
Люциус: Орбис!
Дамболдор: Сектумсемпра!
Рубашка Малфоя-старшего медленно окрашилась алый цвет, силы покидали его тело, заставляя осесть на пол.
Северус: Вулнера Санентур! - воскликнул Снейп, направляя палочку в сторону Люциуса.
Бове подобралась к директору как можно ближе.
Эдвена: Круциатус!
Это стало неожиданностью для Дамболдора.
Великий маг содрогнулся от боли. Воспользовавшись моментом, Нарцисса выпалила в профессора Инкарцеро.
Палочка директора лежала всего в нескольких сантиметров от него. Стоит поднял её и положил на стол.Северус: Я верил вам! А вы убили её, Альбус, вы убили Лили. Вы убили мою лучшую подругу! Теперь умрёте вы, - зельевар занёс палочку для очередного заклинания.
Нарцисса: Северус, нет! - Леди Малфой обезоружила зельевара. - Все должны знать правду точка он понесёт своё наказание.
Дамболдор: Битва ещё не сыграна.
Комнату зарил белый свет, ослепив присутствующих в ней. Даблдора в кабинете уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Регулус Арманд Малфой
ФанфикДавайте представим, что у Люциуса и Нарциссы Малфой был не только Драко Малфой, но и ещё один сын, а по совместительству и наследник Рода Малфой - Регулус Арланд Малфой. Каким будет старший сын Люциуса? Узнать сможите, если только проситаете этот фф.