глава 32

20 5 0
                                    

За весёлыми разговорами и поеданием мороженого Дейзи привела братьев к неказистому старому домику на окраине бульвара. Дверь тут же отворилась и на улицу выскочила женщина, напоминающая чем-то Молли Уизли, только гораздо, гораздо старше.

Татен: Дейзи! Где ты была?! И кто эти молодые люди? - в руках старушки мелькнула волшебная палочка. Гарри, готовый к нападению, сжал в руке свою палочку.

Дэйзи: Бабуля!

Драко: Мадам Татен, мы всего лишь провели Дейзи домой. Мы встретились с ней в кондитерской мадам Жизель.

Дэйзи: Да, бабуля. Они купили мне мороженое и шоколад. И пирожное. А ещё они из Англии!

Татен: Это возмутительно, молодая леди! Откуда бы они не были, это не повод брать у них еду и разгуливать по улице! Живо в дом, Дейзи!

Малышка насупилась и юркнула в дом, едва слышно прошептав мальчикам
«До свидания». Старушка всё ещё зло смотрела на парней.

Драко: Мадам Татен, прежде чем вы нашлёте на нас какое нибудь проклятие, выслушайте нас. Мы действительно встретили Дейзи в кондитерской. Она рассказала нам, о ваших историях. О историях Фели.

Татен: И что? Она припадает на уши с этими историями к каждому, с кем ей доводиться говорить.

Регулус: Они о Фелисии Дамблдор, верно? - Реджи резко обернулся.

С того момента, как они покинули кондитерскую, ему всё время казалось, что кто-то ходит за ними следом.

Татен: Откуда вы знаете о Фелисии?

Доако: Мы её очень дальние родственники, - встрял Драко.

В принципе, это не было обманом. Девичья фамилия Фелисии — Фоули, что относится к списку священных двадцати восьми. А в этом списке так или иначе, все приходятся друг другу родственниками.

Татен: И что же вы хотите, очень дальние родственники? Найти её? Так нет её, померла давно.

Лица мальчиков выразили крайнюю скорбь, будто не они читали её прощальное письмо десятки раз.

Регулус: Может, вы сможете рассказать что-то о ней? Кем она была? Где жила? Или может, где она по...

Татен: Некогда мне вам рассказывать, похлёбка сама себя не сварит и за девчонкой глаз да глаз нужен, - оборвала Татин Реджи на полуслове. — Но где жила могу сказать. Почти соседи мы были. За поворотом, третий дом. Только не живёт там никто и дом закрыт.

Регулус Арманд Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя