глава 35

22 5 0
                                    

Первый урок по ЗОТИ прошёл в понедельник. В тот день студенты шли с истории магии в хорошем расположении духа. Когда все собрались в классе, из-за двери показался профессор по ЗОТИ.

И. Это. Был. Рабастан. Лестрейндж.

Рабастин: Здравствуйте дети, меня зовут Рабастин Лестрейндж. И с этого дня, я буду вести у вас ЗОТИ. Профессор Макгонаголл попросила меня преподовать в Хогвартсе, на что я согласился. Дети доставайте пергамент и чернила. Сейчас мы будет писать конспект.

После того, как третьекурстники достали то, что профессор Лендстрендж сказал, он начал диктовать, а они записовать.

Рабастин: ЗОТИ — это дисциплина, изучающая защиту от оборотней, вампиров, дементоров, боггартов и прочей нечисти, а также от запрещённых заклинаний и тёмных магов. Входит в список экзаменов на СОВ. Защита от Тёмных искусств является обязательным предметом с первого курса обучения и по пятый.

Когда прозвинел звонок с урока, Лендстрендж сказал:

Рабастан: Вот и звонок. Ваше домашнее задание написать про открытия великих алхимиков,  не считая меня. На этом урок окончен!

****

Теодор и Блэйз пошли в Большой зал, а Регулус и Астория в гостинную Слизерина делать домашние задания.

Когда Регулус сделал ЗОТИ, то стал смотрел на Асторию, ведь по его мнению красивей неё в Хогвартсе нет.

Астория замечала как Регулус кидал на неё взгляды, она лишь улыбалась. Она хотела хотя бы быть с ним. Она была уже несколько лет в него влюблена.

Регуоус: Асти, ты мне понравилась ещё в нашу первую встречу. Ты была не такая как все девочки, ты не подлизывалась ко мне или бегала как сумашедшая фанатка. За эти несколько лет, ты стала мне очень близка, не как подруга, а как девушка. Это я понял, когда на Балу в честь моего прошлого дня рождения тебя пригласил какой-то Аристократ. Я жутко ревновал его к тебе. Я люблю тебя Асти. - сказал, наследник Рода Малфой, покраснев.

Астория: Регулус. Я... я тоже люблю тебя! Я буду с тобой встречаться. - Астория краснела по мере своей речи.

Регулус: Прекрастно. Можно я... - на что та лишь улыбнулась и кивнула.

Парень мягко целовал девушку, после чего легонько прикусил её нижнюю губу. Асти послушно приоткрыла ротик, впуская язык парня. Когда их языки соприкоснулись, девушка почувствовала, будто бы разряд тока прошелся по её спине. Девушка хотела, чтобы этот мгновение длилось вечность, но недостаток воздуха вынудил её прервать этот сладкий миг.

*****

Весь следующий день в Хогсмиде Регулус провёл в компании друзей. Даже когда они обедали в «Трёх Мётлах». Слизеринец купил для Астории немного сладостей которые, как он надеялся, ей понравится. Правда, друзьям сказал, что берёт его для себя.

Отдав Астории её подарки, Регулус присоединился к Драко, Блэйзу и Теодору за праздничным столом в честь Хэллоуина, заняв обычное место рядом с Драко.

После пира набившие животы студенты Слизерина полным составом медленно двинулись в гостинную.

Регулус Арманд Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя