В это утро Нарцисса проснулась несколько позже обычного. Впрочем, спешить ей было некуда. Муж ещё мирно спал и Цисси не стала его будить, считая, что он ещё недостаточно окреп после недавних событий, а дела вполне могут подождать. Женщина лишь едва ощутимо, нежно, насколько это было возможно, коснулась его щеки и буквально выпорхнула из комнаты. В коридоре, по щелчку пальцев, появились два домовика, которым она дала распоряжение о приготовлении завтрака и подготовке платья. Раскланявшись, маленькие помощники исчезли, а сама женщина скрылась за дверями ванной. Казалось, чем не идеальное утро? Но что-то не давало ей покоя. Леди Малфой попыталась отогнать плохие мысли и насладиться моментом, когда она всего лишь женщина, слабая, хрупкая. Жена. Мать. Сейчас она была Циссой, а не Леди Малфой. Женщина набрала полные лёгкие воздуха и скрылась под водной гладью ванны.
Нарцисса резко вынырнула, убирая волосы с лица. Как же она устала.
Нет, её ни в коем случае нельзя было назвать слабой.Ей было 18, когда она вышла замуж за Люциуса. Многие считали, что это брак ради «чистоты крови», по расчету, как действительно бывало в их обществе, но они и в самом деле любили друг друга. Но несмотря на всю любовь, красоту и молодость, Цисси долго не могла родить ребенка. Это приводило девушку в жуткую депрессию. В эти же года образовалось тайное общество во главе с Томом Риддлом, в которое девушка как и её сестра Беллатриса была вхожа.
Но вот, в ноябре 1979 года, двадцатитрёхлетняя Нарцисса, осчастливила мужа новостью о своей беременности. Люциус носил жену на руках, Нарцисса буквально летала в облаках, подбирая сыновьям имена, почему-то она с самого начала была уверена, что у них будут сыновья. Так и случилось. Регулус и Драко родились прекрасными, здоровыми малышами. В семье Малфоев наступила идиллия.Но так продолжалось, то злополучного Хэллоуина. Тогда Беллатрису, Рабастина и Рудольфуса обвинили в пытках круциатуса над Алисой и Френком Долгопупсов. Их приговорили к Азкабану. Ту да же хотели отправить и Люциуса с их друзьями, но тот откупил себя и своих друзей-пожирателей (Беллатриса, Рабастин, Рудольфус, Маттео, Лиам) от Азкабана, хоть и не были ни в чем виноваты. Когда Белла вернулась, то её сын(Альтаир) при встрече с родителями рыдал от счастья. Сейчас же Альтаир оканчил в Дурмстранге и ему 18 лет. Рудольфус готовит его как главу Рода.
Нарцисса тяжело вздохнула, посмотрела в зеркало, устало улыбнулась и высушила локоны заклинанием. Сегодня она решила не закалывать их. Довольная собой, Леди Малфой поправила платье и по традиции направилась в комнату Регулуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Регулус Арманд Малфой
ФанфикДавайте представим, что у Люциуса и Нарциссы Малфой был не только Драко Малфой, но и ещё один сын, а по совместительству и наследник Рода Малфой - Регулус Арланд Малфой. Каким будет старший сын Люциуса? Узнать сможите, если только проситаете этот фф.