Бальбурга: Идиоты! Глупцы! - Вальбурга Блэк металась от стены к стене, - Как вы могли допустить, что бы он ИСЧЕЗ? Вы не могли справиться с маразматичным стариком?! Что дальше? У вас отберет палочки пуффендуйский первокурсник? Болваны.
Люциус: Прошу прощения, мадам Блэк, но Дамблдор считается сильнейшим волшебником...
Вальбурга: ЛЮЦИУС!
Люциус: Простите.
Неожиданно матируется остановилась посреди комнаты.
Вальбурга: Так...так... - женщина обратилась к Регулусу и его друзьям. - Теперь ВЫ можете оказаться действительно полезными. Надеюсь, у вас мозгов больше, чем у ваших родителей. Исчезновение Дамблдора означает только одно: пост директора займет кто-то другой.
Драко: Магкошка?
Вальбурга: Профессор Макгонаголл, Драко. Скорее всего, так и будет, но это не имеет значения. Школа придёт в упадок.
Драко: Простите, мадам, в чём мы можем быть полезны общему делу?
Вальбурга: По окончанию каникул, естественно, вы вернетесь в школу, Блейз. Дамблдор хранит много тайн. Думаю, что немалая часть этого хранится в его кабинете. Ваша задача, собрать как можно больше информации.
Размари: Вы не уточни какой именно информации.
Вальбурга: А это, милочка, - Вальбурга кривовато улыбнулась, - Полностью ложиться на ваши плечи. Все свободны.
Младше поколение Слизеринцев ринулась в комнату Регулуса.
Розмари: Я не представляю, что нам делать. - Розмари опустилась в кресло.
Блэйз: Вообще, мадам Блэк может быть права, на счет кабинета Дамблдора. Там могут быть какие-то важные письма, артефакты. Что угодно.
Теодор: Дамблдор настолько глуп чтобы хранить это в школе? - Тео презрительно фыркнул.
Драко: Как раз на это может быть и расчет, Тео. Хотя, в расход можно брать не только кабинет. Весь Хогвартс. Гостиная Гриффиндора, например, - предложил Драко.
Регулус: Нам нужно основательно подготовиться к этому, - начал Малфой-младший. - Мантия невидимка и карта Мародеров станут явно неотъемлемой частью всего этого.
Розмари: А как мы узнаем, что действительно важно?
Вопрос Баве-младшей поставил парня и в тупик, на несколько минут разговор прекратился.
Блэйз: Думаю, что будет лучше, если мы задумаемся об этом в Хогвартсе, - нарушил тишину Блейз, - А пока, мы можем как следует отдохнуть, конец каникул не за горами.
Компания спустилась в гостиную точка там Выяснилось, что Ленстренджи покинули Малфой-Мэнор вместе с Вальбургой. Сириус и Нарциссой О чём ты говорили в саду. Отец Регулуса и Драко закрылся в кабинете.
Эдвена: Дорогая, - мисс Бове окликнул дочь о выхода.
Розмари: Да, мама?
Эдвена: Подойди сюда.
Розмари оглядела своих друзей и жестом показала им идти без неё, девочка подошла к матери.
Эдвена: Послушай, если Ты не готова к такому, то тебя никто не заставляет, Ты ещё слишком мала для таких вещей.
Розмари опустила глаза в пол.
Розмари: Они мои друзья, и если бы не они...
Эдвена: Подумай об этом, Розмари. - произнесла Эдвена, не даст дочери договорить.
Девочка побежала к друзьям.
Розмари: Вы всё слышали, да? - парни кивнули.
Драко: В чём-то, возможно твоя мать права точка И если вдруг это твоё решение изменится, то мы это поймём. Ты должна жить как нормальная девчонка: туфли, платье косметика. Они коняться за чем-то призрачным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Регулус Арманд Малфой
ФанфикДавайте представим, что у Люциуса и Нарциссы Малфой был не только Драко Малфой, но и ещё один сын, а по совместительству и наследник Рода Малфой - Регулус Арланд Малфой. Каким будет старший сын Люциуса? Узнать сможите, если только проситаете этот фф.