глава 41

14 2 0
                                    

Как всегда за гриффиндорским столом был смех, также у и слизеринцев пуффендуйцев, лишь когтевранцы вели себя спокойно и тихо. Регулус сел на свое место, рядом сидела Астория, а напротив них присели Драко, Блэйз и Теодор. На завтрак была овсянка, самая нелюбимая каша Регулуса, но выбора сегодня особо не было. Посмотрев на преподовательский стол, Регулус увидел, что Слизнорт что-то активно обсуждал с профессором Стебль.

Регулус смотрел, как Поттер что-то активно рассказывал своим дружкам, а те внимательно слушали его, как пророка. Джинни вплотную прижалась к Гарри, разве что не сидела на его коленях. От этого наш Реджи скривился, а после чего вообще отвернулся от гриффиндорского стола.

Теодор: Пойдёмте, не хочу опаздывать на урок Слизнорта. - Малфой встал из-за стола, а после обратился к Теодору и Блэйзу. — Какие потом у тебя уроки, Тео?

Блэйз: Сначало Трансфигурация, потом Алхимия, но после обеда Уход за Магическими существами, а под конец магловедение. Отлично, Тео, сможем на последнем уроке пойти на озеро, не хочу с этой Граббли Дерг сидеть целый час, в прошлом году она мне весь мозг выела своими правилами и феминистскими наклонностями, особенно с этими единорогами...

Теодор: Да, с этим великаном Хагридом и то веселей было, - кивнул Нотт. — Можно было соплохвоста натравить на Бьюкена или Ричардса.

Драко: Тогда увидимся на обеде.

Вместе с Драко они дошли до подземелий, где уже собрались гриффиндорцы и слизеринцы. Как всегда Поттер собрал вокруг себя львов у противоположной стены. По обе стороны от него стояли Рон и Невилл, что напомнило Регулусу и Драко про Кребба и Гойла, такие же тупые, слабые магически бугаи.

Вскоре Слизнорт открыл дверь и запустил всех в кабинет. Внутри ничего не изменилось со времен Снейпа. Ученики расселись как всегда: гриффиндорцы на последних партах, факультет змей на первых. Слизнорт коротко провел опрос среди учеников, чтобы узнать знания по своему предмету за прошлый год, и с сожалением отметил только Гермиону Грейнджер, Дафну Гринграсс, Драко и Регулуса Малфоев. При этом он с досадой посмотрел на Гарри Поттера.

На первом уроке их декан велел им приготовить Слабый любовный напиток. Благодаря семейной библиотеки Регулус смог улучшить свои навыки по зельеварению, а посмотрев учебник, наследник Рода Малфой понял, что по сравнению с одним из его предков, написавшего «Зелья и отвары», автор полный дилетант в этой науке. Люциус I Блэк смог написать более хорошее пособие по готовке и зелий, и как правильно использовать ингредиенты.

К концу урока Слизнорт радостно объявил, что достойные зелья получились у Регулуса Малфоя, Розмари Бове, Дафны Гринграсс и Драко Малфоя. Поттер кипел от злости, что удивило Регулуса. Неужели он надеялся с помощью своей славы стать любимчиком учителя, при этом даже не обладая способностью к варке зелий.

После зельеварения у них были два часа заклинаний с Флитвиком. Маленький учитель прекрасно все объяснял и всегда нравился Регулусу своей манерой преподавания и отсутствием любимчиков. Урок пролетел быстро, и уже вскоре Регулус и Драко вновь очутились в Большом зале. Там уже сидели Теодор и Блейз, который поедал свой суп. Регулус и Драко заняли свои места рядом с друзьями, рядом присели подошедшие Астория и Трейси, которая была девушкой Блэйза.

Драко: Как прошли первые уроки? - осторожно спросил узмыляющийся Драко.

Теодор: Алхимия такая интересная! - с восторгом произнёс Нотт, но тут же прикрыл.

Трейси: Что-то случилось на Трансфигурации?

Блэйз: Учитель задал нам превратить стол в свинью, а Теодор направил это заклинание на Бьюкена. - улыбнулся Забини. — У того теперь поросячьи нос и хвост, за это он назначил Тео еще неделю отработок с Филчем.

Теодор: Просто он не имеет чувство юмора, - буркнул Тео.

Три пятикурсника улыбнулись. После все приступили к еде.
После обеда Регулус отправился на нумерологию, Драко на фехтование, Блэйз и Теодор на магловедение, а Трейси на уход за магическими существами.

****

В коридорах как всегда было полно учеников. У Большого Зала к нему подлетела Букля, и села на плечо своего хозяина. Регулус улыбнулся сове и, погладив его, устремился к подземельям.

В гостиной Слизерина как всегда было тихо. Студенты собрались мелкими кучками и, что-то обсуждали между собой. У камина сидела Астория со своей сестрой. Как только в помещение вошел Регулус, девушка сорвалась с места и повисла на шее у парня.
Весь оставшийся вечер они просидели вместе и обсуждали прошедший день.

Астория: Регги, я хочу стать твоей. - сказала девушка, когда юноша лёг с ней спать.

Регулус: Не сегодня, милая. - прошептал Малфой.

Астория: Почему? - обиженно надула губки Гринграсс.

Регулус: Я хочу чтобы ты была готова, а не потому что хочешь, чтобы я наконец-то был полностью твоим. - после чего спокойно уснул со своей возлюбленной.

Регулус Арманд Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя