глава 38

14 3 0
                                    

Сегодня утром, Регулус проснулся в отличном настроении. Малфой проснулся, спустился в столовую, с которой вкусно пахло и сел за стол. За столом уже были Нарцисса с Люциусом и Драко, которые ждали только его.

Регулус: Доброе утро, пап, мам. - улыбнулся светловолосый.

Люциус: Доброе утро, - ответил Люциус. - Скоро прибудут ваши друзья.

После этого парни съели последний блинчик и пошли собираться.

Когда все близкие люди пришли на День Рождения к Регулусу и Драко, то они начали дарить им подарки.

Сириус: Реджи, Драко, теперь я хочу вам подарить подарок. Закройте глаза, хорошо? - он вышел из комнаты и через 2 минуты вернулся. - Так, можите смотреть!

Братья открыли глаза и обнаружили перед ними щенка, который активно вилял хвостом. Гавкнув, он запрыгнул Регулусу на колени и начал лизать лицо. Регулус был окрашен,но сразу засмеялся надстойчивостью пёсика.

Вальбурга: Это же круп, магический пёс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вальбурга: Это же круп, магический пёс. - ахнула Леди Блэк.

Люциус: Как ты его достал?

Сириус: Мне пришлось разрешение, чтобы его купить.

Драко и Регулус посмеялись, когда круп шлёпнулся на зад, размахивая хвостиком.

Драко: Большое спасибо, Бродяга, - сказал второй наследник Малфой. - Это потресающий подарок! Нужно выбрать ему имя.

Регулус: Как насчёт... Танго?

Круп гавкнул, продолжая вилять хвостиком.

***

Лето стремительно подходило к концу и день Чемпионата по Квиддичу приблизился очень быстро.

Нарцисса зашла в комнату и увидела милую картину: на кровати мирно спал Регулус, а подле него на кровати спала Астория Гринграсс. Астория, положив одну руку на кровать, почти касаясь руки Малфоя.

Регулус Арманд Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя