4-ый пиздец

288 6 14
                                    

Лежу и уснуть не могу. Все также думаю о нем...А ведь мне за всю жизнь ни одна девушка не нравилась, а сейчас какой-то парень не выходит из головы. Я не мог так легко влюбиться, это точно знаю. Но какое-то странное чувство...я хочу снова его видеть. Мы ведь всего пару часов знакомы, а я веду себя как еблан. Так , Фэнг, спокойно...это пройдет, просто ты еще не привык к людям, поэтому такая реакция. Точно, я ведь так давно ни с кем не контактировал что теперь мне хочется больше говорить с тем, кто мне ответит...

Только сейчас понимаю что на меня очень давит одиночество. Так хочется снова услышать его голос, именно его ничей другой я не хочу. Он заставил меня снова почувствовать себя человеком, снова поверить что еще не все потеряно и можно все исправить. Почему так я не знаю, но и не хочу. Я просто хочу снова увидеть его...прямо сейчас...больше не выдерживаю. Атмосфера слишком давит...

Быстро накидываю первую попавшуюся майку и иду на крышу, вдруг он еще там? Смотрю и...нет, его и след простыл. Так, нужно напрячь мозг. Где он может жить? Да как я блять узнаю, даже номера не взял, вот я ебанат. Но я не смогу так уснуть.
Решаю немного прогуляться, хотя уже пол второго. Иду по безлюдной улице, сам не зная куда и вдруг сбиваю кого-то на своем пути.
-Ой простите пожалуйста..Эдгар?! -Протягиваю руку и помогаю подняться.
-Фэнг?! Ты что здесь делаешь?
-Прогуляться решил. А ты?
-Ну...-Поднимает с пола недокуренную сигаретку. -Я тоже.
-Ну давай вместе или хочешь ко мне сгоняем? Ты кстати так и не сказал где живешь.
-Пойдем покажу.

Эдгар был чуть ниже меня  и докуривал уже третью сигарету.
-Вот зачем ты куришь? Ты вообще знаешь сколько вреда от них? И ничего хорошего тут нету.
-Ошибаешься, Фэнг. Они очень даже расслабляют..
-А что у тебя в жизни такого что тебе нужно расслабиться?
-Давай не об этом..
-Ладно как скажешь.

Теперь мы шли уже молча, каждый в своих раздумьях. Я снова украдкой разглядывал Эдгара и в этот раз тот кажется не заметил.
Все-таки он довольно красивый, тем более сейчас когда рядом никого (лично мне вспомнилась песня «боль» пхах) мне он кажется еще более загадочным. Такой закрытый, ничего о себе не рассказывает, хотя я и не лучше. Если честно я очень хочу с ним подружиться и разузнать о нем все. Всего день нахожусь здесь, а уже все так. Ну и ладно мне нравится такое.

Заходим в подъезд.
-Так ты хочешь пойти ко мне? Вместе проведем время, можешь даже на ночь остаться..
-Тебе не кажется странным доверять человеку с которым знаком меньше дня? Ты ведь меня совсем не знаешь вдруг я тебя ограблю или убью, вдруг у меня нож в кармане.
-Я тебе почему-то доверяю, так что соглашайся пока я пускаю)
-Ладно пошли..

Жму на кнопку 7 в лифте и мы едем на нужный мне этаж.
-А ты на каком живешь?
-На 3-ем.
-Понятно.

Заходим ко мне.
-Извини за беспорядок, я просто не знал что у меня будут гости.
-У меня также, не парься,
-Ладно, чем займёмся?
-Хмм, ну сейчас два часа ночи...чем люди обычно занимаются в это время...?
-Хватит прикалываться. Го фильм посмотрим?
-Ммм романтика...
-Эдгар, блять!
-Ладно-ладно, все (ребзя, я пишу используя правила которые в армянском языке и у нас при повторении слов между ними тире. В русском я не знаю как, так что если не правильно, извините)

Мы сели ко мне на диван. Я бы предложил ему сыграть в приставку, только вот слишком давно не прикасался к ней и сейчас скорее всего не вспомню какая кнопка за что отвечает, буду совсем как дибил.

-Что смотреть будет?
-Ну незнаю, я фантастику люблю, а так давай на свой вкус.
-Ок, ща будет. (Я вообще не смотрю фильмы так что ничего не знаю. Сами придумайте что они смотрели)

Тип фильм закончился.

-Ну тебе понравилось?
-Дааа, клевый. Я этот еще не видел.
-Он совсем новый, месяц назад вышел.
-А ну теперь ясно.
Ладно, ты спать у меня останешься?
-Если ты не против...
-Нет, конечно нет. -Я был вне себя от счастья.
Ну тогда куда мне ложится?
-Давай ты на кровать, а я на диване посплю.
-Ну ладно, как скажешь.
-Но у меня диван в спальне тоже есть (пиздец, нахуя не вдупляю), если ты не против мы с тобой в одной комнате будем.
-Ээ, ну нет.
-Да спокойно ты, я правда ничего с тобой не сделаю, хотел бы сделал уже давно.
-Ок пон. (пхах)

Мы легли спать. Уже пол 5-ого, а мы только ложимся. Хорошо что завтра суббота.
-Спокойной ночи.
-Спокойной. (Все дальше я уже не могу продолжать.)
————————————————————-
Ааааа наконец-то прода. Вы бы знали чего мне стоило написать эти 736 слов, ебануться можно, но ради вас я готова.
Короче кратко объясню почему меня не было несколько дней. Вообще-то мне стыдно ха это, но вам расскажу. Я подралась на улице и вот, к сожалению не в мою пользу. Меня чуть ли не вырубили, хорошо чтт свои вовремя подоспели и дотащили меня домой. Эти пару дней было слишком хуево, я телефон в руки не брала, но вот до сих пор стыдно за то что я этого еблана не уделала...
Как вы поняли у меня «неверояно интересная жизнь» поэтому я и отсутствовала. Больше такого не повторится и я буду вас предупреждать если меня долго не будет.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘

Я скоро вернусь...обещаюWhere stories live. Discover now