И вот я встаю на светящийся круг, выставляю таймер на три недели, беру с собой некоторые необходимые вещи и оттягиваю рычаг. По моим расщетам я должен очутиться в своем старом доме на 20 лет раньше, в 2023-ем году. Очень интересно будет посмотреть как я тогда жил.
Ощущаю сильную тряску, меня как-будто тянун за волосы вверх...и вот я падаю на пол оказавшись в своей старой комнате. Ура! Получилось! Так как я сейчас здесь, я временно переместился в тело того Фэнга что был раньше, похтому никаких недопониманий быть не должно.
А я тут ничего так устроился. Все стены завешаны плакатами и постерами разных игр и рок-групп. Маленькие полочки украшают фигурки моих любимых персонажей и подарков которые мне видимо недавно подарили, ведь они еще не распакованы. Ах да, мне же 3 дня назад исполнилось 18! Беру коробку и осматриваю. Зеленая обертка и красный бант совсем не сосчитаются друг с другом, но подарок выглядит довольно мило. Открываю коробку и нахожу фигурку маленького котёнка из фарфора. Какой кроха, так бы и затискал, но он очень хрупкий, поэтому аккуратно кладу на полочку. В других коробках я нашел разные маленькие сувенирчики, желтые кроссовки, красный козырек и кожаный ремень. А я ведь когда-то все время носил эти вещи (ок да?), эхх какая же ностальгия...
Быстро раскладываю некоторые вещички и иду в город..
Много кафе, на улицах игрет музыка, кучу людей в основном парочки, которые гуляют за ручку..Как же я завидую этим людям, сам-то уже давно стал одиноким и скрылся от общества, дабы не находится во всеобщем балагане. Но сейчас я хочу быть именно здесь, ведь я соскучился по городскому шуму и подобным вещам. Хожу по городу, наслаждаюсь звуками и посторонними людьми, ведь слишком давно никого не видел. Захожу в какую-то кафешку и беру себе латте. Когда-то любил его, а раз ностальгирую надо отдаться в те времена по полной. Пытаюсь вспомнить с кем я тогда дружил и вообще были ли у меня отношения. Перебирая в своей голове вспоминаю что тогда друзей было много, но вот девушки никогда не имел.. Эх а жаль, а то быть одиноким волком (ауф) совсем не круто. На самом деле свою ориентацию я пока не знаю, так что у меня мог бы спокойно быть и парень, но увы его нет и никогда не будет..Здесь довольно уютно, но уже поздно и скоро они закрываются, так что я пойду домой. Теперь когда я шел людей было меньше, как-никак уже 12 ночи. Захожу к себе домой, разуваюсь и прям в одежде ложусь на кровать. Спать пока не хочу и сейчас лучше займусь чем-нибудь. Беру свой старый телефон. Айфон 8, если я правильно помню, тогда был популярен 14-ый, ну а сейчас айфоны давно никто не использует, у нас специальные юраслеты вместо них (я окончательно ебнулась). Смотрю на свои игры, приложения которые некогда были популярны. О тик ток! Серьезно я им вообще пользовался?! Захожу и включается видео с каким-то мужиком. Класс, мне уже не нравиться (я никого не оскорбляю, если что это рофл, и вообще это все Фэнг!))
Захожу в какую-то игру, ниче не понимаю. Я давно не играю в игры на телефоне, только и помешан на своих изобретениях, сам уже заебался. Выключаю телефон, решая разобраться с ним чуть позже. А сейчас лучше займусь чем-нибудь другим...
———————————————————-
Интересно, а в 2043-ем люди будут порно смотреть. Блять простите пж, че я ляпнула..
Надеюсь вам понравилась новая часть, а я пойду матешу доделывать)
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
YOU ARE READING
Я скоро вернусь...обещаю
FanficЭто уже пятая, а остальное сами придумайте. Надеюсь вам понравится🥲