Просто 7

216 4 39
                                    

Проводя все время со своим другом я и не заметил как однажды что-то зазвенело в моем кармане. Это был тот самый таймер который я завел чтобы в назначенное время вернуться. А я ведь так прижился здесь что совсем забыл обо всем что со мной было.
Стеклянными глазами сморел на маленькое устройство...
-Фэнг, что такое?
Я все также молчал, совсем не хотелось нарушать ту идилию, которая была до этого. А ведь возможно я больше никогда не увижу этого парня.
-Эдгар...мне давно нужно было тебе это рассказать...на самом деле мне 38...
-Что?!
-Я ученый, который изобрел машину времени и переместился в прошлое чтобы посмотреть как здесь все было и сейчас мне уже нужно возвращаться назад...я ничего не могу с этим сделать...прости...

Эдгар все ещё сидел и с недоумением смотрел вниз.
-Но как же так..ты больше не вернёшься..?
-Боюсь что когда я перемещусь обратно, ты меня и не вспомнишь. Здесь все станет как должно было быть и я буду тем же Фэнгом, который раньше никогда не поднимался на крышу...
-Я приду к тебе, я же знаю где ты живешь!-С надеждой в глазах воскликнул парень напротив.
-К сожалению тогда ты уже не будешь знать даже о моем существовании и скорее всего мы больше никогда не встретимся. Прости что не сказал раньше, не хотел тогда тебя расстраивать...
-Фэнг...а ты когда вернёшься...будешь меня помнить...?
-Кончно буду, я тебя никогда не забуду тебя, ты самый лучший человек которого я когда-либо встречал и ты навсегда останешься в моём сердце. -С этими словами я крепко обнял его, чувствуя как быстро бьется его сердечко. Он ниже меня почти на голову и сейчас я ощущаю его совсем маленьким, но все равно таким любимым и робным. И как какой-то парень смог так обворожить меня за такой короткий срок...

Весь этот день я решил провести с Эдгаром поэтому мы пошли ко мне домой. Собрали вещи которых к слову было немного и легли ко мне на кровать.

-Я еще вернусь...обещаю

Смотрю на таймер и вижу что осталось всего 15 минут...
-Эдгар, осталось совсем немного. Я вернусь честно-честно. Очень надеюсь что ты меня не забудешь.
Парень ничего мне не ответил. Вместо этого просто крепко обнял, сильно прижавшись.
Еще 10 минут прошло...как же быстро течет время. Встаю на белый ковер, лежащий посреди комнаты и жду того момента как меня перекинет в будущее. Подзываю Эдгара у себе.
-Эд, я давно хотел сказать... я люблю тебя. Не ожидая ответа впиваюсь в его губы. Такие обкусанные, со вкусом никотина, но такие желанные...
В этот же момент чувствую сильную тряску. Открываю глаза и вижу белый свет вокруг себя...а Эдгара нету...
———————————————————
Решила вам написать главу прежде чем выйду во двор. Пожелайте мне удачи потому что сегодня я наконец разобью морду тому утырку. На этот раз я точно не «проиграю»
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘

Я скоро вернусь...обещаюWhere stories live. Discover now