Сажусь на крышу в ожидании Эда. Он еще к сожалению не пришел, но я очень скучаю, хочу его побыстрее увидеть. И как он только заставил меня так влюбиться?
Вот, наконец и заявился наш опоздавший.
-Здрасте, а еще позднее нельзя было?
-Не язви.
-Ой ладно, все, садись.
-Слушай, я вот думаю может прогуляться по городу?
-Ну ладно давай, мне в принципе все равно.-Ага, конечно все равно, лишь бы рядом с тобой.
-Тогда спускайся.
Мы идем куда-то, я и сам не знаю куда, но доверяю Эдгару. Мне приятно просто его присутствие и уже неважно где и куда, лишь бы этот парень был рядом со мной.
Заходим в какой-то магазин.
-Ну и что мы тут делаем?
-Ну не будь ты таким занудой, возьмем что-нибудь перекусить и пойдем в какой-то заброшке поковыряемся.
-Ладно и вообще я не зануда.
-Не дуйся, а то лопнешь)
Он улыбнулся...Я в ауте, он умеет? Я никогда не видел его улыбки и теперь понял как же она ему идет. Говорить об этом стесняюс, ну как-никак это слишком странно говорить про такое. Стою и еще немного просто любуюсь им.
-Фэнг? Все нормально?
-Да-да все хорошо. Пойдем возьмем че ты там хотел.
-Ну пошли.
А взяли мы чипсы и 4 банки энергетика. Да, знаю много, но мы как бы собираемся не спать всю ночь, тут без вариантов.
Протягивает мне уже открытую банку и сам отхлебывает немного из своей. Идем мы молча и в итоге, как Эдгар и хотел, оказываемся у каких-то заброшенных зданий.
-Пошли?
-А может не надо? Уже за полночь так-то.
-Да не ссы пошли.
Заходим в какое-то помещение и сразу становится не по себе. Темно до жути и по телу пробегают мурашки от осознания где мы сейчас находимся. Надеюсь мы здесь никого не встретим, а то как-то не очень хочется. А вот Эдгар кажется наоборот зашло. Он включает фонарь на телефоне и исследует это место. Везде ужасно пахнет и я не решаюсь пройти вперёд, мне и этого было достаточно. Чувствую как что-то капнуло мне на нос, а после этого еще и еще. Кажется дождь начинается, но что же делать, мы ведь так далеко от дома.
-Эдгар, пошли отсюда, там дождь начинается, может еще успеем добежать.
-Щас иду, подожди-ка, Фэнг.
-Нечего нам тут капаться, ты как хочешь, а я домой. -Противоречив сам себе, встаю под какую-то крышу чтобы не промокнть.
Вижу что парень что-то рассматривает и что он тут мог вообще найти, а про что-то интересное я вообще молчу.
Но подходит он ко мне спустя 10 минут, промокший до нитки, но опять таки улыбающийся. Аж завораживает...
-Все, Эдгар, пошли домой, ты весь мокрый!
-Пошли хах (вы тоже сначала прочли «пошли нах»? Или я одна такая?)
Я натягиваю капюшон и пытаюсь идти быстрее, но Эдгар идет так, будто старается как можно сильнее намокнуть.
-Блять ты эе простудишься! Пошли быстрее. -Укрываю его своими руками и отвожу домой.Наконец-то мы в подъезде. Чувствую как парень немного дрожит.
-Фэнг, пошли ко мне?
-Пойдем быстрее, тебя отогреть надо!
Идем на третий этаж и я хватаю из рук Эдгара ключи, так как он сам еле руками шевелит, как ему двери открывать.
Заходим и я иду уже в знакомую ванную, приношу оттуда все что нужно и протягиваю ему полотенце.
-На, высушись этим, потом переоденешься.И вот спустя 15 минут мы уже сидим с ним вместе на диване. Он укутан в плед и иногда чихает. Касаюсь рукой его лба.
-Блять да ты прям горишь! Я же говорил простудишься. Вот и сиди теперь больной по среди лета.
Встаю и пытаюсь вспомнить что тогда делали во время простуды, ведь сейчас наша техника и препараты абсолютно другие и нету того что было несколько лет назад. Роюсь в аптечке и нахожу...какую-то штуку. Кажется это называется...градусник. Точно, вспомнил! Этим температуру меряли, но как? Протягиваю Эду в надежде что он сам все сделает, а то покажусь совсем чудиком. Так как кроме этого я больше ничего не помню приходится погуглить. Телефон выдает что нужно пить больше теплой жидкости. И что мне делать? Смотрю дальше, выдает что нужно сделать чай. Ну ладно, сделаю чай. Как же это тупо выглядит, я не помню как лечатся во время обычной простуды. Хорошо что у него всего лишь это, а то я бы совсем с ума сошел. Несу ему кипяток и сажусь рядом. Он протягивает мне градусник...а я пытаюсь вспомнить как же здесь смотреть температуру. Какая-то сераю жидкость, бляяять это же ртуть. Все я вспомнил.
37,8, а ладно это не смертельно.
-Я с тобой сегодня останусь, если что-то надо будет говори.
С этими словами я укрываю его одеялом, а сам ложусь на диван рядом и засыпаю...
—————————————————————
Это была самая тупая глава за все время моего написания фанфиков. Тут вы ничего нового не узнали, разве что то, что Фэнг еблан и даже градусником пользоваться не умеет. Но да ладно, следующая будет поинтереснее. А и кстати у меня новый драббл вышел, можете посмотреть кто не видел.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
YOU ARE READING
Я скоро вернусь...обещаю
FanfictionЭто уже пятая, а остальное сами придумайте. Надеюсь вам понравится🥲