Ужасный звук все не прекращается, а я уже кажется схожу с ума. От безвыходности просто сижу закрыв уши руками.
Внезапно чувствую легкую тряску и становится еще страшнее, хотя куда уж дальше.
Открываю глаза и вижу свою лабораторию. Я вернулся?! Встаю и не веря своим глазам подхожу к столу на котором лежит мое недавнее изобретение. Нажимаю на одну из кнопок и мне выдает окно где можно посмотреть будущее всех с кем я взаимодействовал. Так как после моего возвращения все встало на свои места и то что было во время моего перемещения теперь поменялось назад, я смотрю что было бы с этими людьми если бы я не попал бы туда.
Тут были какие-то кассиры, некоторые мои друзья, официанты и еще какие-то незнакомые люди. И среди них был Эдгар. Нажимаю на его фото и мне предоставляют всю информацию о нем. К моему удивлению есть и дата смерти.
Смотрю и вижу... 01.09.2023 (1-ое сентября).
Ему ведь всего 16 было, почему так быстро...
Хотя причина мне уже в принципе известна...
Но все же я не могу понять что его так сильно не устроило, что он решил...покончить с собой. В голове не укладывается, но я должен ему помочь. Я должен быть рядом и тогда мы вместе преодолеем все трудности. Нуждно срочно возвращаться. У меня есть всего 72 часа чтобы вернуться и если я успею и сильно постараюсь, то возможно Эдгар еще будет помнить меня.
Сегодня 7-ое июля, но прибору нужно дать прибору время немного отдохнуть, иначе он может перегреться что ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому я решаю отправиться завтра, снова на 20 лет.
Ввожу дату, но на этот раз не завожу таймер, потому что я решил остаться в прошлом с Эдгаром и больше сюда не возвращаться. Я конечно могу вернуться в любое время если маленький пультик будет при мне, но как-то не очень хочется...Если я перемещусь в прошлое без таймера, то прошлое измениться и даже если я вернусь назад ничего уже назад не воротишь, поэтому мне нужно быть очень остарожным и не накосячить...
Отправляюсь завтра же!
—————————————————————-
Сори за короткую часть, просто остальное будет в следующей части. Больше мне говорить нечего, всем доброе утро)
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
YOU ARE READING
Я скоро вернусь...обещаю
FanficЭто уже пятая, а остальное сами придумайте. Надеюсь вам понравится🥲