Да, я знаю получается очень однообразно и скучно, но я постараюсь исправиться.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Мы зашли к Эдгару и сразу же пошли на кухню. Взяли печеньки и пошли играть в приставку. Я шел с огромным энтузиазмом, ведь не ожидал что Эдгар настолько сильно довериться мне и заведёт к себе домой. Да и мы идем играть, как хорошие друзья что делает ситуацию еще лучше, хотя даже если бы мы с ним отправлялись на марс я был бы счастлив. Очень хочется проводить с ним все свое свободное время, никогда не отпускать это чудо.Сидим с ним, играем, шутим, хрустим принесенным печеньем, а я все время украдкой рассматриваю его. Челка уже давно растрепалась, но это ему не мешает, а наоборот, делает его еще красивее. Замечаю несколько синяков и шрам на шее, прямо там где глотка (ааа сукааа)
-Эдгар, это что такое? -Показываю пальцем на шею.
-Что? Это? А, да так, ничего...
-А если честно?
-Фэнг, я же сказал ничего...
-Эдгар...а ты когда-нибудь задумывался о...суициде.. -Как бы невзначай спрашиваю я, хотя вопрос просто ужасный.
И убеждаюсь я в этом смотря на его побледневшее лицо и распахнутые глаза, смотрящие будто в пустоту.-Нет.
-Ладно, прости...
Сижу и смотрю в пол, вдруг слышу всхлип и понимаю какой я ебанат. Смотрю на свою любовь и вижу одинокую слезинку скатывающуюся по его щеке. Блять какой же я урод, но сейчас не время об этом думать, нужно как-то расхлёбывать. Не придумываю ничего лучше чем заключить парня в свои объятия. Он дрожащими руками обнимает меня в ответ, пока я поглаживаю его по спине.Парень вроде немного успокоился и отстранился, посмотрев на меня.
-Фэнг..я кажется вспомнил тебя...такое уже было. Я вспомнил...твои руки. Да, точно! Эти руки я никогда не забуду. Можно тебя...еще раз обнять?..
Вместо ответа я снова обнял Эдгара. Если честно я был потрясен, но при этом был счастлив. Как же хорошо, а то я уже начал терять надежду.
Сидели мы так довольно долго, я гладил Эдгара по голове, перебирая мягкие волосы, такие приятные на ощупь, словно нежнейший бархат.
Он снова отстранился.-Мне нравится проводить с тобой время...
Парень скрыл свое лицо под шарфом и отвернулся чтобы скрыть смущение, которое я и так прекрасно вижу. Смотрится очень мило когда на бледном лице появляются розовые пятнышки которые эмо так старательно скрывают. Волосы мягко переливаются черным и темно фиолетовым и этот лёгкий градиент делает его еще красивее. Да и в принципе Эдгар довольно добрый человек и никак не виноват в своих проблемах, просто люди вокруг него слишком жестоки.
-Фэнг, а можно ты у меня останешься?..
-Конечно можно) -Я мягко улыбнулся и мы улеглись вместе на кровать. (Нет, ебаться они не будут😡)
—————————————————————-
Всех дратути, вот вам прода. Раны мои не заживают нихера, но да ладно. Кста, интересный факт, я до того как писать фф почти не материлась, это тут я так испортилась😭
Скорее всего завтра еще будет прода, потому что я уезжаю на пару дней в другой город и меня не будет пару дней.
Всем спасибо что читаете, ждите проду😘😘😘😘
YOU ARE READING
Я скоро вернусь...обещаю
FanficЭто уже пятая, а остальное сами придумайте. Надеюсь вам понравится🥲