Мы с Эдгаром знакомы уже около 9-и дней. За это время мы очень сблизились и проводили почти все время вместе.
Вот сидим на крыше и разговариваем ни о чем. Так приятно рядом с ним...
Я сливался со всех встреч с друзьями и проводил все свое время только с этим парнем...
Его волосы, голос, одежда, бледная кожа, все это будоражило мое сознание и я не знал как реагировать.
Что со мной?
Я не понимаю...
Но мне нравится это чувство. Такое приятное, когда ощущаешь дорогого человека рядом. Я уже не стеснялся и иногда обнимал Эдгара или же нежно гладил. Он рассказывал мне о своих проблемах, а я его всегда поддерживал и говорил что скоро все будет хорошо...
Находясь рядом с ним я и сам забываю обо всех проблемах, думаю только о нем. Проблемы у него были довольно серьезные как оказалось, но рассказывать я вам не буду сейчас, думаю обойдетесь, потом сами все узнаете. У него не было друзей, учебу они часто пропускал и ночевал у меня. Ему думаю тоже нравилось мое присутствие, ведь мы с ним находились вместе всегда и везде. Каждый раз когда мы были рядом я поглядывал на него, стараясь уловить каждую частичку его лица. Мне невероятно нравилась его бледная кожа, сменяющиеся эмоции...такой прекрасный...я кажется влюбляюсь...но я ведь даже не знаю как это. Просто без него я чувствую себя опустошенным и не нужным. Он всегда дает мне надежду, дажеесли просто молчит. Мне так нравится находится рядом с ним, просто невероятное чувство. Его запах...так дурманит мое подсознание, хочется прижать его к себе и просто дышать им.-Эдгар, а ты влюблялся когда-нибудь?
-Нет, а ты?
-Не знаю...не могу понять, вроде мне нравится этот человек, но в то же время знаю что он мне не ответит тем же и очень боюсь...
-Ну ты попробуй, вдруг ответит взаимностью.
-Ладно...Но я все равно не решился. Особенно после слов о том, что Эдгар не влюблялся. То есть в меня он тоже не влюбиться..и это пугает, ведь я уже кажется разобрался в своих чувствах, как-никак у меня уже богатый жизненный опыт, я проживаю эту жизнь с 18-и лет еще раз (бля я не помню ему 18 или 19 было?)
Этот страх меня поедал и когда Эдгар был на учебе, я занимался самокопанием. Вдруг он мне не ответит тем же и я сломаюсь. Ладно, Фэнг, попытайся забыть сейчас об этом и занятья чем-нибудь другим. Как пользоваться телефоном я уже разобрался и сейчас сидел и играл в игру. Довольно хорошо отвлекает кстати. Но вдруг сообщение. От Эдгара...Пишет что сегодня немного опоздает и явиться на «наше» место примерно в 12 ночи. Естественно мне удобно хоть в 4 утра, главное чтобы он снова окозался рядом...так близко, что я могу положить руку ему на плечо и наслаждаться его прохладной кожей.
Сижу в предвкушении, очень жду 12-и...
————————————————————-
2:41 ночи, а я пишу. Сори что вчера не было проды, я работаю над одним драбблом, о котором меня попросили))) Он тоже скоро выйдет, просто пока не закончен. Кстати очень классные фф «последний ли это поезд в твоей жизни» и «counting stars» очень советую. Ну а я пойду еще на фикбуке позалипаю.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
YOU ARE READING
Я скоро вернусь...обещаю
FanficЭто уже пятая, а остальное сами придумайте. Надеюсь вам понравится🥲