Сидим и пьем заваренный мною чай. У Эдгара лицо совсем удивленное, видимо пытается понять что здесь происходит, пока я протягиваю ему очередные совместные фотки. Я их сделал на свой телефон, а потом распечатал, чтобы хранить у себя и вот они пригодились.
Рассказываю парню как мы познакомились, как бегали с ним по заброшкам, ходили по магазинам. Говорю про последний день как я рассказал ему что путешествую во времени и как оказался тут. Говорю что приехал сюда ради него, говорю как дорого он мне и чем мне пришлось пожертвовать.-Ну как же ты не помнишь? -Кажется что еще чуть-чуть и я заплачу.
-Я прада не помню ничего из твоего сказанного, но твое имя мне знакомо, будто и впрямь знаю, а ведь Фэнгов в окруке немного.
-Ладно, пойдем прогуляемся, может тогда вспомнишь.
-Пойдем...Почему-то вместо гулянок мы лезем на крышу снова садимся на край. Совсем близко, как и раньше. Мне очень страшно, ведь Эдгар ничего не помнит обо мне, а я ведь и впрямь его люблю..
-Знаешь, такое чувство будто со мной уже такое было, но я еще никогда не сидел на крыше с кем-то, всегда один.
Мои глаза округлились. Вдруг он вспомнит все? Хотя это наверное невозможно. Опять моя фантазия идеализирует нашу встречу, а ведь я думал что это будет проще.
-На самом деле такое и впрямь уже было и не один раз, просто....ну я не знаю как тебе это объяснить...просто это было в другом времянном пространстве. То есть я тогда был с тобой, но на самом деле я должен был быть в другом месте в это время. Блять я не знаю как объяснить.
-Я все равно ничего не понял. -Парень пустил смешок, пока я пялился на него. Прекрасен...
-Ладно, я постараюсь все вспомнить, как ты говоришь, но пока что если честно только частично, не понимаю что ты говоришь, только какие-то моменты проскакивают.
-Очень надеюсь, Эдгар... -«Ведь я люблю тебя» мог бы я сказать, но тогда меня точно сочтут за неадекватного..-Ладно, давай пойдем домой наверное, а то прохладно как-то.
-Ко мне или к тебе?
-А ты меня к себе пустишь?!
-Ну...да.
-Ну тогда пошли конечно!)
И мы отправились на 8-ой этаж...
—————————————————————-
Простите за короткую часть, я рил устала и вдохновение улетучилось. Я не заброшу это, сразу говорю, я не такая. Кста я теперь до 10-ого драться не буду, потому что тренерша по гимнастике сказала что с моими побоями меня на соревнования не пустят😭😭😭.
Крч все не очень, а хотя нет, все просто прекрасно)
Всех люблю, мои хорошие, ждите продку🤭😘
YOU ARE READING
Я скоро вернусь...обещаю
أدب الهواةЭто уже пятая, а остальное сами придумайте. Надеюсь вам понравится🥲