Не ну тип 11

178 5 13
                                    

Не двигаюсь, стараюсь вообще не подходить к Эдгару боясь спугнуть. Он медленно пятиться и видимо уже собирается бежать, но я наконец опомнился и подал голос.

-Стой!.. -Парень растерянно смотрит на меня.

-Я не буду тебя бить, просто хочу сказать кое-что...очень важное... -Я смущенно опускаю голову, вспоминая тот поцелуй...

-Я хотел сказать что..... Мы с тобой знакомы. Я Фэнг. И считаю тебя своим...другом. Очень хорошим другом...или может даже больше... Но ты сейчас не помнишь меня потому что так сложились обстоятельства... Если ты пойдешь ко мне домой...я тебе все объясню. Обещаю я ничего плохого не сделаю, просто доверься мне...пожалуйста.

Опускаю голову в ожидании. Как же это было тупо, он сто процентов не поведётся. Кто вообще согласиться идти домой к незнакомому человеку?! Правильно, никто. Но я тупой и не учел этот факт.

Поднимаю взгляд и смотрю эмо который стоит в раздумьях, будто пытается что-то вспомнить. Немного отходит назад и тихо произносит.

-Я не знаю кто ты, но твое имя мне очень знакомо. Все равно терять мне нечего...поэтому...я согласен..

Я стою вне себя от радости (надеюсь я правильно пишу) Он согласился?! Не могу поверить и кажется это сильно видно, ведь эмо смотрит на меня вопросительным взглядом.

-Пойдем?..
-Мгм.

Идем молча. Он не стоит очень близко ко мне, видимо боиться. Хотя кто бы не боялся. Я веду его к себе домой, да еще и он знает что у меня в кармане холодное оружие. Я бы не доверял такому человеку, но с Эдгаром мне повезло. Очень надеюсь что мое неадекватное поведение не напугает его.

Наконец доходим до нужного здания и я вижу как парень удивленно на него таращится.

-Ты тут живешь?
-Да, на третьем этаже, а ты на 8-ом (надеюсь я ничего не перепутала)
-Но...откуда?! -Кажется он снова перепугался.
-Скоро узнаешь, я тебе все расскажу.

Заходим в лифт и я жму на кнопку, при этом украдкой рассматривая своего гостя. Какой же он все таки красивый, просто не описать словами. Его волосы, лицо, глаза, одежда... Все это так манит меня. Так хочу обнять как и раньше, но знаю что сейчас меня посчитают сумашедшим.
Выходим и я довожу его до своей двери быстро открывая ее. Заходим внутрь и я усаживаю парня на диван, не зная с чего начать разговор.

-Я конечно попытаюсь все понятно объяснить, но не уверен что ты сразу поймешь о чем я. Короче слушай...
———————————————————
Пхах все на сегодня)
Эх как бы я хотела один разочек побывать в России, мне говорили там очень красиво. Здесь мои знания русского катятся к черту, ведь большинство просто напросто его не знают, даже обидно как-то(
Но зато я могу писать фанфики и вымещать все это здесь. Не хочу чтобы у нас с вами были отношения сугубо «автор» и «читатель», я хочу быть для вас как-то ближе, поэтому иногда рассказываю что-нибудь, надеюсь вам не надоедают мои бредни)
Ну а сейчас у меня новая идейка для драббла, иду писать. Всем спокойной ночки и нормально выспаться😘😘😘😘

Я скоро вернусь...обещаюWhere stories live. Discover now