Нихера себе, уже 10-ая

204 6 51
                                    

Просыпаюсь по будильнику и опомнившись бегу к своему устройству (блять это машина времени если че, меня просто само выражение немного напрягает).
В последний раз все проверяю, на всякий случай, ввожу дату еще раз на 8-ое июля и беру с собой некоторые вещи. Нужно взять немного одежды, еды и еще много важных вещей, как-никак я больше не собираюсь возвращаться. Сейчас я отправлюсь назад и полностью изменю прошлое, все мои действия теперь влияют на дальнейшие события и если я что-то сделаю не так и вернусь обратно все будет зависить от моих шагов (крч как в ГП, я знаю что вы нихера не поняли).
Хватаю маленький пультик, который всегда должен быть со мной иначе события могут перемешаться. Я стал самым первым человеком, который смог изобрести машину времени и воспользоваться ею. Многие пытались, но у них не получилось и поэтому чтобы мое изобретение никто не украл я запираю все двери и окна. В таких случаях нужно быть предельно осторожным, ведь если кто-нибудь найдет мою тайную лабораторию, то самое малое что может случиться, это я окажусь за решеткой, а если они что-то не то нажмут, то вообще страшно представить...

Убедившись что все нормально, встаю на светящийся круг и оттякиваю рычаг. Тут же чувствую сильную тряску и все вокруг становится белым. Зажмуриваюсь еще сильнее чтобы не ослепнуть и вдруг чувствую землю под ногами. Наконец-то, у меня получилось! Осматриваюсь и понимаю что нахожусь за своим зданием. И какого хера я здесь появился?! Видимо в тот момент я из прошлого проходил здесь поэтому.
Слышу какие-то крики и оборачиваюсь. Иду на звук и вижу какую-то троицу. (Да у меня всегда есть драка, если сегодня не я значит персы в моем фф)
Подхожу ближе и вижу как они зажимают...Эдгара?! Парень забился в угол и закрыл голову руками, ожидая удара. Но я естественно не могу позволить этому произойти, поэтому кричу, привлекая внимание на себя.
-Эй, уебки! (пххааххахаха)
Эти кабаны тут же оборачиваются и смотрят на меня злым, голодным взглядом (блять жиза до слез)
-Тебе че?
-Вы че к нему лезете?!
-А тебе какое дело?
-Валите отсюда нахуй!
-Че сказал?
Достаю из кармана раскладной нож и поднимаю руку. (Я тоже себе хочу((()
-А так?
Эти пидрилы пятятся назад, а потом и вовсе сваливают. Так бы сразу. Подхожу к Эдгару который сидит еще больше сжавшись.
-Эй не бойся, я тебя не обижу. -Протягиваю ему руку.
-Спасибо большое. -Поднимается и опускает взгляд.
-Эди, ты в порядке. -И вдруг я понял какую же глупость совершил.
-Откуда вы знаете мое имя...? -Кажется парень еще больше испугался, бляяяять...
———————————————————-
Все, остальное завтра. Пишу под песню «19» и мне лень сюда еще что-то писать. А теперь я иду бс-ить, всем поки, ждите проду😘😘😘😘

Я скоро вернусь...обещаюWhere stories live. Discover now