- Вы слышали про новую семью? — сказал паренёк с темными волосами поправляя, козырек кепки. Ему не терпелось увидеть новых соседей. Его родители сказали, что там вроде девочка его возраста. Чем больше людей в банде, тем веселее, да и девок у них мало. Конечно, сначала нужно проверить из какого теста сделана та девчонка.
— Ага, вроде бы на днях уже должны заехать, — скучающем видом сказал один из парней.
Глебу скорее хотелось познакомиться. Он был можно сказать авторитет у них из-за брата, он привел его в эту компанию. Поэтому он быстро влился в коллектив, но ему тоже хотелось кого-то повести под своим началом, так сказать.
Подростковая компания шаталась по заброшкам, по подъездам. В тихаря от родителей пили и курили. Именно в этой компании он попробовала все в первый раз. У некоторых родители были строгие, которые пытались пораньше загнать своё чадо домой. Каким-то родителям было все равно, где их дети и что делают. Ко второму варианту относились родители Викторова. Мама, конечно, волновалось за сына, но отец пил и просто не замечал, если его дома не было.
Да и если он была дома, ничем хорошим это не заканчивалось, драки, ссоры, поэтому Глеб пытался, как можно дольше не возвращаться домой, но он никогда не показывала свою слабость. Викторов был сильным, как его и учил брат и отец. Но в глубине души он завидовал, когда родители кому-то подходили и звали на ужин, с таким добрым и нежным взглядом.Новый дом,новая школа, новые люди. Все это угнетало. Хоть Полина и не скучала по людям, которые остались теперь в прошлом. Потому что и скучать было и некому, возможно она уже через год даже и не вспомнит лиц своих прошлых одноклассников. Как и не вспомнят её, можно сказать она была серой массой, есть или нет, это и неважно. Она не могла найти общий язык с людьми, ну или же с ней не могли найти общий язык. Но Полина привыкла к тому месту и вливаться в новое не хотелось. К своей комнате, к знакомым улицам, по которым она бродила. К собакам, которых иногда подкармливала, именно они были её друзьями и с кем она могла поговорить, когда было очень тяжело. Ей казалось, что они её понимают лучше людей. Из-за пыли першит в горле, на стенах потрепанные обои. А про лестничную клетку и говорить не хотелось — все пропахло табачным дымом. Ей не нравился этот запах, в принципе сигареты ей не нравились, она всегда смотрела на отца и деда, которые медленно убивали себя, вдыхая никотин.
-Все наладится, только нужно привыкнуть, — женщина слабо улыбнулась и потрепала Полину по голове. Она хотела в это поверить. Но неприятные картинки всплывали в голове яркими вспышками. Хоть они и сбежали от того места, где много неприятных воспоминаний, но человек, который мог продолжить убивать все хорошее и ставить под сомнение «Всё наладится», был с ними. Честно Белевич не понимала, почему мама решила остаться с отцом. Неужели ей не хватило деда, который с каждым днем убивал её морально, да что там морально, мог по-настоящему убить, когда был выпивший, хотя это мягко сказано. Белевич любила отца, точнее прошлого отца, воспоминания о нём. Пока он не начал пить с друзьями, ведь это по работе, как же с ними не выпить. А потом просто решили собраться выпить — ведь нужно расслабляться. А вскоре уже и друзья не нужны были, чтобы найти повод набухаться.
Она ненавидела отца из-за этого, когда он так нужен был, чтобы защитить мать, его просто не было. Поэтому четырнадцатилетней девочке приходилось спасать самого дорогого человека самой, хотя в конечном итоге мать сжимала Полину в объятьях и молила не трогать их. А его не было, он где-то шатался и возвращался пьяным, поэтому даже не замечал гематом, которые расцветали на лице матери и на самой Полине. От воспоминаний Белевич поморщилась, а руки задрожали. Вдох, выдох, нужно успокоиться, ведь человека, который причинял боль уже нет. Уже никто не тронет её мать, по крайне мере она на это надеялась. Девчонка подошла к окну, вид выходил на двор, площадку, поблизости был какой-то ларек. Особо ничего интересного. Правда её взгляд зацепился за небольшую компанию подростков, лица которых она не особо могла разглядеть. По виду им было весело, только вот Белевич заметила, что кто-то закурил сигарету и пачка полетела по рукам. Неприятное зрелище. Полина никогда не понимала неужели, так круто косить под взрослых, ведь это просто смешно.
Она как-то шла мимо детей, именно что детей, и заметила как те начали курить, кто-то начал кашлять, видимо, поперхнулся дымом, а второй говорил, как правильно затягиваться, чтобы не задыхаться. В этот момент ей хотелось подойти к ним, забрать эту чертову сигарету и смять, а детям дать подзатыльника, но она просто прошла мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце под ребрами
FanfictionСлухи о новых жильцах быстро разлетаются, поэтому когда я узнал, что у семьи есть девчонка моих лет, сразу подумал, что у нас появится новенькая в банде. Но когда я увидел её взгляд на нас, будто мы отбросы общества, мне сразу захотелось ударить её...