глава 18

803 35 3
                                    

— Я думала, ты всю свою жизнь будешь убегать, — Ди облокотилась об косяк двери и хитро улыбнулась. — Ты нахуй этот цирк развела? — Викторов зло посмотрел на девушку. — Я не слепая, Глеб. Просто мне надоело наблюдать за этим театром, ты бы никогда не сделал первый шаг, — Астер закатила глаза. — Да тебе вообще откуда знать, что я бы сделал, а что нет? Тебе повезло, что твоё лицо не встретилось с моим кулаком. — Успокойся, а. И да, можешь не волноваться, между нами с Полиной ничего нет, — Ди подмигнула и ушла вглубь дома.
Глеб пытался привести себя в порядок. Ему казалось, что он всё ещё стоит там с Полиной и целует её. Парень волновался, что Белевич, возможно, не захочет его больше видеть. Викторов не знала какие чувства испытывала всё это время девушка. Да и поговорить тоже нормально не получилось.

Утро, а Полина даже ещё не ложилась. Опять её мысли были наполнены Глебом. Она практически сбежала из того дома, боясь встретиться с Викторовым. Конечно, предварительно предупредив Диану о том, что уходит.

На самом деле ей понравилось, все её чувства, которые девушка пыталась закопать, вспыхнули снова. Но какова вероятность того, что Глеб не пытается её снова одурачить? Вернуть утраченное доверие очень сложно. Полина понимала, что им теперь точно стоит поговорить нормально. Ведь девушка так и не услышала нормальных объяснений от Викторова.

Первый урок — физкультура. Полина зашла в зал и наткнулась там на Глеба. Да, поговорить она хотела, но пока девушка была не готова к этому разговору, точно не перед уроками.

— Привет, — кивнул Глеб, он старался вести себя максимально непринуждённо, но волнение внутри не отпускало парня.

— Доброе утро, — Полина пошла в другой конец скамейки.

— Нам нужно поговорить, — Викторов подошел к девушке, которая стояла к нему спиной.

— Думаю, нам стоит поговорить позже, — Полина собиралась сесть на скамейку, но Глеб резким движением притянул девушку за талию к себе.

— А вдруг потом ты сбежишь? — прошептал Глеб, опаляя дыхание ухо девушки.

— Я не собиралась сбегать, позже, значит позже, — Полина почувствовала как табун мурашек прошёлся по коже.

— А может лучше пройдёмся вместо уроков? — Глеб отпустил девушку, он не хотел ждать.

сердце под ребрами Место, где живут истории. Откройте их для себя